Заказчики: Администрация Бирского района Бирск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
|
2020: Создание электронного архива
В связи с активной деятельностью и большим потоком документации перед главой Администрации Бирского района Республики Башкортостан возникла необходимость создания единого электронного архива документов. Об этом «Этлас-Софт» сообщил 26 января 2021 года.
Ознакомившись с рядом систем электронных архивов, руководство остановило свой выбор на системе ЭТЛАС. В ходе проработки данного вопроса был сформирован ряд требований к внедряемой системе:
- Надежное и защищённое от попыток взломов хранение документов.
- Гибкий и быстрый поиск документов, с возможность настраивания параметров поиска.
- Система должна быть полностью отечественной разработкой и входить в реестр российского программного обеспечения.
- Наличие потокового ввода документов со сканера.
- Защита системы от различного вида сетевых атак.
- Наличие автоматизированных механизмов резервного копирования как базы данных, так и базы документов.
- Наличие всех необходимых инструментов для внедрения системы силами специалистов администрации.
После установки системы специалисты администрации своими силами провели настройку системы, а именно:
- Завели в систему пользователей.
- Сформировали группы пользователей.
- Сформировали структуру хранения документов в системе.
- Настроили распределение прав доступа пользователей и групп пользователей.
- Сформировали справочники.
- Произвели настройку карточек и состава атрибутов для существующих типов документов.
- Настроили согласованные процессы обработки документов.
- Выполнили настройку правил автоматической нумерации, автоматического именования, автоматического размещения документов при их регистрации в системе. Эти механизмы очень сильно упрощают регистрацию документов за счет сведения к минимуму количества действий пользователя системы.
- Сформировали необходимый перечень шаблонов документов.
В результате внедрения электронного архива помимо решения поставленных задач Администрация получила ряд дополнительных инструментов, которые значительно упростили, повысили надежность и эффективность работы с документами администрации, за счет:
- создания единой информационной среды;
- возможности параллельной коллективной работы с документами разных групп пользователей;
- быстрой регистрации входящей и исходящей документации;
- централизованного, прозрачного и структурированного хранения электронных документов;
- быстрого поиска как по атрибутам, так и по содержимому документа.