Проект

"Азимут" вывела офисные приложения в облако

Заказчики: Азимут (Azimutprint)

Ярославль; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Алан-ИТ
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2015/10 — 2015/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

24 февраля 2016 года компания "Алан" сообщила о внедрении Office 365 в научно-производственном центре новых технологий «Азимут».

Задачи проекта

Технологические инновации требовали совершенствования ИТ-инфраструктуры типографии. Перед компанией стояли задачи обеспечения бесперебойной работы сервисов электронной почты, надежной защиты почты от вирусов, по организации эффективной корпоративной системы коммуникаций, необходимости подключить инструменты для контроля выполнения задач и текущих бизнес-процессов в компании и улучшения системы взаимодействия с клиентами.

Мероприятие запуска линии на производстве (2013)

Ход проекта

Специалисты интегратора "Алан" предложили продукт, посредством внедрения которого разрешаются задачи, поставленные заказчиком. Совместная команда внедрения приняла решение о переносе части ИТ-инфраструктуры в облако Microsoft с установкой на рабочие устройства компании комплекта офисных приложений Office 365, в составе которого офисные приложения для продуктивной работы.

Итог проекта

В результате внедрения Office 365, «Азимут» получила возможности в управлении ИТ и организации бизнес-процессов компании.

Упрощено администрирование системы, стало возможным назначение прав доступа сотрудников к личным почтовым ящикам, календарям и документам. Обеспечено резервное копирование и восстановление почты, защита устройств компании от вирусных угроз.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Согласно заявлению пресс-службы интегратора, после перехода на облачные технологии Microsoft, у заказчика отпала необходимость в использовании открытого программного обеспечения, требующего больших затрат, теперь системный администратор решает более важные вопросы оптимизации системы и сокращения издержек.

Office 365 стал основным инструментом тайм-менеджмента в компании.

«
Мы начали использовать сервис «Задачи», он помогает устанавливать точные сроки для задач и контролировать процесс их выполнения.
Илья Зирко, коммерческий директор НПЦ НТ «Азимут»
»