Проект

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила бота-помощника и сервис онлайн-обучения для партнеров компании

Заказчики: АльфаСтрахование-Жизнь

Москва; Страхование

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2019/01 — 2019/05
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 633
системы - 238
вендоры - 193
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 856
системы - 295
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1059
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 535
системы - 548
вендоры - 399

2019: Внедрение бота-помощника для продающих менеджеров

«АльфаСтрахование-Жизнь» 9 июля 2019 года сообщила о внедрении инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров.

Инновационный бот-помощник работает в режиме 24/7. Виртуальный собеседник сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, необходимых для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам, заслужив положительную оценку 80% из них.

Помимо этого, в соответствии со стандартами Центрального банка РФ и Всероссийского союза страховщиков, компанией был также внедрен автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленным способом он позволяет быстро разъяснять особенности продуктов инвестиционного, накопительного и кредитного страхования жизни.

«
В январе состоялся запуск чат-бота для наших клиентов. Логическим продолжением стало внедрение для продающих менеджеров умного помощника, который уже успел заслужить высокую оценку пользователей. Бот экономит время наших партнеров и клиентов, а осознанный и избирательный подход к новым технологиям и цифровой интеграции позволяет компании налаживать еще более тесные связи с ними, — отметил заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь» Юрий Грузинов.
»