Заказчики: Архангельский ликеро-водочный завод (Алвиз) Архангельск; Пищевая промышленность Подрядчики: ККМ-Центр Продукт: Frontol ТорговляНа базе: АТОЛ: Рабочее место кассира Дата проекта: 2014/01 — 2014/02
Количество лицензий: 17
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
10 февраля 2014 года компания АТОЛ сообщила об автоматизации сети магазинов Архангельского ликероводочного завода внедрением ПО Frontol. Торговля.
Задачи проекта
В сети «Алвиз» представлены 17 магазинов в категории «минимаркет». Для дальнейшего продвижения продукции требовалась новая маркетинговая политика. Введение системы бонусных карт должно повысить лояльность клиентов и привлечь новых покупателей.
Ход проекта
Партнеры приступили к внедрению проекта автоматизации, разделив его на 3 этапа:
- Разработка бонусной системы и схемы синхронизации
- Модернизация оборудования и программного обеспечения
- Синхронизация и тестирование
Главная задача по созданию бонусной системы магазинов - модернизация оборудования и внедрение нового программного обеспечения. Используемая в магазинах POS-система не поддерживала функцию синхронизации магазинов с главной базой данных. Замена на современную и более гибкую систему Frontol Торговля существенно расширила возможности сети, как в рамках поставленной задачи, так и на перспективу. Новая система позволяет легко подключать новые торговые точки к центральной базе, а все изменения в бонусной системе, движения по картам и информация о новых клиентах подгружаются автоматически. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
В проекте использованы:
Оборудование
- ForPOSt
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-6800U
- фискальный регистратор Fprint-55К
- сканер штрих-кодов Honeywell MS 3580
Программное обеспечение
Компания «ККМцентр» провела работы по модернизации оборудования. В базы данных магазинов загружены клиентские карты и бонусные настройки. Новая система была полностью синхронизирована, протестирована и отлажена.