Проект

"Бруклин" развернул систему взаимодействия с клиентами

Заказчики: Бруклин, служба такси

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

22 ноября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о завершении внедрения в службе такси «Бруклин» программы Infinity Taxi.

Задачи проекта

Компания рассматривала только автоматизированные комплексы, сочетающие возможность регистрации и распределения заявок, статистику и отчетность.

«Изначально мы делали акцент на предоставлении услуг с высоким уровнем обслуживания, – отметил Илья Бабенко, управляющий директор. - "Бруклин" мы создавали с нуля, поэтому сразу стояла задача сделать удобным взаимодействие с клиентами. Хотелось найти программу, которую быстро сможет освоить весь коллектив. При этом нам требовалось организовать контроль за местонахождением автомобилей, работой диспетчеров и водителей. Мне уже приходилось работать с Infinity до этого и большим ее плюсом я считаю простоту использования. Это существенно увеличивает производительность труда. Все автомобили в нашем таксопарке совершенно новые. Программа Infinity Taxi дает возможность отслеживать нахождение и передвижение автомобиля с помощью GPS, что обеспечивает безопасность как пассажира, так и водителя. Поэтому наш выбор – Infinity»

Ход проекта

Программу внедрили сразу, как только открыли собственный таксопарк и диспетчерскую службу. Функционируют все необходимые опции: связь с терминалом водителя, статистика, отчетность. Доработки продолжаются, не все возможности реализованы.