Заказчики: Бруклин, служба такси Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
|
Технология: Call-центры
|
22 ноября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о завершении внедрения в службе такси «Бруклин» программы Infinity Taxi.
Задачи проекта
Компания рассматривала только автоматизированные комплексы, сочетающие возможность регистрации и распределения заявок, статистику и отчетность.
«Изначально мы делали акцент на предоставлении услуг с высоким уровнем обслуживания, – отметил Илья Бабенко, управляющий директор. - "Бруклин" мы создавали с нуля, поэтому сразу стояла задача сделать удобным взаимодействие с клиентами. Хотелось найти программу, которую быстро сможет освоить весь коллектив. При этом нам требовалось организовать контроль за местонахождением автомобилей, работой диспетчеров и водителей. Мне уже приходилось работать с Infinity до этого и большим ее плюсом я считаю простоту использования. Это существенно увеличивает производительность труда. Все автомобили в нашем таксопарке совершенно новые. Программа Infinity Taxi дает возможность отслеживать нахождение и передвижение автомобиля с помощью GPS, что обеспечивает безопасность как пассажира, так и водителя. Поэтому наш выбор – Infinity»
Ход проекта
Программу внедрили сразу, как только открыли собственный таксопарк и диспетчерскую службу. Функционируют все необходимые опции: связь с терминалом водителя, статистика, отчетность. Доработки продолжаются, не все возможности реализованы.