Проект

Губкинский Мясокомбинат (СуперМаг УКМ)

Заказчики: Губкинский мясокомбинат

Пищевая промышленность

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: SuperMag (СуперМаг)

Дата проекта: 2011/12 — 2011/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394

«Губкинский мясокомбинат» автоматизирует фирменную торговую сеть с помощью технологических решений «Сервис Плюс»

По итогам автоматизации первого магазина руководство «Губкинского мясокомбината» приняло решение об интеграции в единую автоматизированную сеть всех фирменных магазинов с помощью технологий «Сервис Плюс». Программное обеспечение «СуперМаг» и торговое ИТ-оборудование от Группы компаний «Сервис Плюс» покрывают все потребности мясокомбината даже с учетом перспектив дальнейшего развития.

В середине декабря Группа компаний «Сервис Плюс» завершила автоматизацию трех магазинов фирменной сети «Губкинского мясокомбината» в Белгородской области. Сотрудничество двух компаний началось еще в 2007 году с пилотного проекта по автоматизации первого магазина сети. Тогда были установлены противокражная система, внедрена компьютерно-кассовая система LexPOS, программное обеспечение СуперМаг® и весы DIGI SM-300. В серьез переводить всю сеть на программное обеспечение «СуперМаг» и полностью автоматизировать магазины было решено в августе 2011.

По итогам тестового этапа руководство «Губкинского мясокомбината» приняло решение автоматизировать собственную фирменную сеть, состоящую из 10 магазинов, с помощью технологий «Сервис Плюс». В начале декабря было автоматизировано 2 магазина сети, работающих полностью на программном обеспечении и оборудовании, поставленном «Сервис Плюс». В середине декабря установлен «Центральный Офис» и подключено уже 3 магазина. В настоящее время идет подключение остальных магазинов сети без привлечения инженеров «Сервис Плюс», то есть, благодаря отраслевой направленности и отличной проработке решений, «Губкинский мясокомбинат» самостоятельно автоматизирует оставшиеся 7 магазинов, что позволит потратить сэкономленные средства на современное ИТ-оборудование.

Первоначально в фирменных магазинах «Губкинского мясокомбината» шла традиционная прилавочная торговля, но с учетом перспектив развития сети, а именно, увеличения количества магазинов автоматизация бизнеса становится единственным способом наладить эффективное управление торговым предприятием. В дальнейшем все магазины будут работать в формате самообслуживания, что повысит лояльность покупателей и, несомненно, скажется на прибыльности магазинов. Централизованное управление сетью магазинов на базе торговой системы класса Back-office «СуперМаг Плюс» и кассовом программном обеспечении класса Front-office «СуперМаг УКМ 4.0» - это инвестиции в успешное развитие торгового предприятия. «СуперМаг» - это отраслевое решение, разработанное специально для сетевых предприятий торговли.

В проекте по автоматизации сети магазинов мясокомбината использовано следующее оборудование: надежные системные блоки CheckWay POS77, мониторы OTEKsys, клавиатуры, денежные ящики и дисплеи покупателя CheckWay, фискальные регистраторы СП101, сканеры Datalogic Magellan и CheckWay ID1000, терминалы сбора данных M3 Green, весы с печатью этикеток DIGI SM-5100P с дисплеем на стойке.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

«Губкинский мясокомбинат» помимо переработки мяса занимается оптовой и розничной торговлей, поэтому с точки зрения бизнеса было важно объединить все процессы, связанные с торговлей и хранением продукции, в одной торговой системе. Благодаря «СуперМагу» такие, поставленные руководством мясокомбината задачи, как управление товародвижением, документооборот, инвентаризация, производство и продажи были успешно реализованы, но и более того, система предоставила ряд дополнительных возможностей, позволяющих вести планограммы торгового зала, управлять взаимоотношениями с поставщиками (учет ретро бонусов и т.п.), управлять действиями персонала, работающего с оборудованием, использовать целую систему управления взаимоотношениями с покупателями, включающую управление лояльностью, в рамках распределенной сети магазинов и ведение маркетинговых акций, управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателей.

На «Губкинском мясокомбинате» реализуются самые передовые технологии переработки мяса, но при этом сохраняются традиционные рецептуры, колбас и мясных деликатесов. В ассортименте выпускаемой компанией продукции около 100 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, многие из которых становились победителями программы-конкурса «100 лучших товаров России», получали золотые и серебряные медали Всероссийского выставочного центра. "Губкинский мясокомбинат" входит в «Агропромышленную группу БВК» – бренд нескольких региональных агропромышленных предприятий, объединённых одной управляющей компанией. Название группы сформировано из первых букв названий городов, в которых расположены предприятия – Белгород, Воронеж и Курск.

[Ссылка на источник]