Заказчики: Ингосстрах СПАО Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY FlexiCaptureДата проекта: 2013/06 — 2014/02
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Компания реализовала более 30 крупных проектов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, при этом средний размер сделки увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с 2011 годом. Реализованы значимые проекты в банках, страховых компаниях, нефтегазовой отрасли и государственном секторе. Среди ключевых заказчиков ABBYY: «Сбербанк», ВТБ, «Пробизнесбанк», Альфа-банк, «НОМОС-БАНК», «Тойота Банк», «Югория», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС-Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ и другие.
2014: проект на участке договоров КАСКО
20 февраля 2014 года стало известно о внедрении в ОСАО «Ингосстрах» системы потокового сканирования, распознавания и автоматизированного создания договоров добровольного автострахования на платформе решения ABBYY FlexiCapture.
Задачи проекта
Среди целей проекта - снижение операционных издержек, повышение уровня доступности оригиналов документов и качества информации, вводимой в автоматизированную информационную систему компании (АИС).
Ход проекта
Для решения задач на пути к поставленным целям, разработаны и распространены в агентской сети компании машиночитаемые формы полисов КАСКО, в том числе интерактивные формы встроенной системы автоматического QR-кодирования информации, сведенной в печатную форму полиса. В интерактивные формы внедрен целый ряд различных проверок, что позволяет на этапе печати полиса избежать ошибок в составе дополнительных опций продуктовой линейки добровольного автострахования и корректно отобразить всю информацию в печатной форме полиса, что, в свою очередь, привело к сокращению количества испорченных бланков строгой отчетности.
На основе решения компании ABBYY в «Ингосстрахе» разработана и внедрена в эксплуатацию система, способная распознавать информацию печатных форм полисов, и, на основе полученных данных, создавать в АИС договоры добровольного автострахования. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Итог проекта
Внедрение технологии автоматического извлечения данных с печатной формы помогло исключить ошибки человеческого фактора, при вводе договоров в АИС, а также существенно ускорить ввод договоров в систему «Ингосстраха».
Ранее, в 2012 году, в компании внедрена система сканирования, распознавания и автоматизированного создания в АИС договоров ОСАГО - это помогло ускорить ввод договоров ОСАГО в АИС и минимизировать количество ошибок.