Проект

«Цифровой бадди» от DeepPavlov.ai поможет сотрудникам «Мая» выполнять рабочие задачи

Заказчики: Май

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: DeepPavlov.ai
Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/07
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 635
системы - 239
вендоры - 193
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 856
системы - 296
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1059
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 535
системы - 548
вендоры - 399

2024: План разработки цифрового помощника

Команда разработчика DeepPavlov.ai в сотрудничестве с компанией Май, одним из российских производителей чая и кофе, разработает прототип цифрового помощника на основе больших языковых моделей для помощи сотрудникам. Об этом Май сообщил 19 августа 2024 года.

«Цифровой бадди» — это виртуальный консультант, обученный на реальных рабочих задачах и кейсах, огромном массиве базы знаний компании, вопросов сотрудников и других данных. Он поможет в решении любой производственной задачи: от настройки станка и осуществления любой операции на производстве до обучения рабочим методам торговых представителей и мерчандайзеров и многого другого. Это позволит существенно увеличить эффективность сотрудников, помогая быстрее находить ответы практически на любые рабочие вопросы. Виртуальный консультант станет первым универсальным отечественным ИИ-помощником, который будет использоваться и офисными работниками, и рабочими реального производства.

«
Мы используем наиболее скоростное оборудование, системы машинного зрения, создаем цифровые двойники продуктов и процессов. Наравне с мировыми лидерами максимально быстро апробируем новые технологии и интегрируем их в наши бизнес-процессы. Это позволяет нам создавать конкурентные плюсы, повышать свою эффективность, действовать более успешно. Взрывное развитие искусственного интеллекта – еще одна возможность для нас улучшить собственные бизнес-результаты, а также вместе с одним из ведущих отечественных проектов на рынке создать прорывной продукт, который поможет успеху бизнеса, - отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.
»

Доработать модели для консультанта планируется уже в ближайшее время. Партнеры намерены начать реальное использование первой версии «Цифрового бадди» до конца лета 2024 года. На первом этапе консультанту можно будет задать вопрос письменно, но уже в ближайшем будущем в него внедрят распознавание речи. Цифровой помощник станет первым этапом долгосрочной программы сотрудничества, направленной на развитие и применение искусственного интеллекта бизнес-процессах компании «МАЙ».