Заказчики: Концерн Калина Екатеринбург; Химическая промышленность Подрядчики: Парма-Телеком (ITPS) Продукт: SAP Business Intelligence (SAP BI)Дата проекта: 2012/05
|
Предоставление услуги
Создание хранилища данных для формирования аналитических отчетов на базе SAP BI
Компания
ОАО Концерн «Калина» является косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие косметической продукции и бытовой химии. Компания является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке и рынках стран СНГ. Штаб-квартира и основные производственные мощности Концерна «Калина» расположены в г. Екатеринбург (Россия). В состав Концерна, помимо головного предприятия в Екатеринбурге, входят предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», «Калина Финанс», Kalina International SA (Швейцария), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).
ОАО Концерн «Калина» является публичной компанией, следующей передовым стандартам корпоративного управления. Акции Концерна находятся в свободном обращении на российских фондовых биржах и на внебиржевом (OTC) рынке за рубежом (в виде американских и глобальных депозитарных расписок.)
Задача
Основной целью внедрения было повышение эффективности работы подразделений Концерна в части формирования управленческой отчетности, анализа финансовых результатов и подготовки аналитической информации для принятия управленческих решений.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Описание реализации
Проект был реализован в среде SAP NetWeaver 7.0 в системах SAP R/3, SAP BI.
В ходе реализации проекта ООО «Парма-Телеком» было выполнено предпроектное обследование и подготовлены технические спецификации, проектные работы включали: построение целевой модели данных хранилища SAP BI, создание и активацию необходимых источников данных внешних систем (SAP R/3, ORACLE DB, FLATFILE). Настройку потоков данных (трансформации, правила обновления, пакеты), создание цепочек процессов для ежедневной автоматической загрузки основных данных, текстов (справочников) и транзакционных данных управленческой отчетности, и реализацию модели распределения пользовательских полномочий.
Результат
Аналитические возможности решения включили более 50 отчетных форм, на основе таких данных, как: фактические продажи готовой продукции Концерна, фактические вторичные продажи готовой продукции, плановые/прогнозные продажи готовой продукции, плановая себестоимость готовой продукции, фактический спрос на готовую продукцию и т.д.
В составе решения была разработана подсистема начисления бонусов дилерам Концерна. Подсистема предоставила возможности регламентированного расчета разных видов премий дилерам по согласованным алгоритмам, с четырехуровневой системой утверждения; возможность формирования Фактических продаж NET в управленческой отчетности, предоставление дилерам протоколов на основе сумм начисленных бонусов и данных стоимостных контрактов, загруженных в хранилище данных. Этот инструмент позволил навести порядок и значительно ускорить процесс взаиморасчетов с клиентами концерна, улучшить взаимоотношения между службами, ответственных за расчет и использование бонусов, сократить расходы за счет обеспечения прозрачности и соблюдения правил торговой политики, заложенных в основу алгоритмов расчета бонусов.