«Объединенные региональные электрические сети» перешли на обновленную версию «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ»
Заказчики: ОРЭС-Тольятти Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление АвтотранспортомНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/11 — 2023/03
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Учетные системы
|
2023: Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ»
2 марта 2023 года компания «1С-Рарус» сообщила о том, «Объединенные региональные электрические сети» перешли на обновленную версию «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». Миграция данных выполнена с помощью разработанных компанией «1СРарус» механизмов переноса и сверки баз. «ОРЭС» самостоятельно поддерживает систему и планирует масштабирование на управляемые региональные компании.
По информации компании, АО «ОРЭС-Тольятти» выступило заказчиком проекта перехода на обновленную версию программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». Развитие и поддержка используемой программы стали затруднены. Компании был недоступен доработанный функционал продукта и обновленные механизмы управляемых форм документов технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
Масштабный проект перехода на обновленную версию требовал много времени и профессиональных компетенций специалистов-внедренцев. Для обновления системы ИТ-служба регионального оператора электросетей обратилась к разработчику решения, компании «1СРарус».
Первым этапом проанализировали прошлую конфигурацию, систематизировали информацию по используемому функционалу и выполненным доработкам. Затем совместно с заказчиком тщательно отобрали функционал, необходимый предприятию. Ретроспективные данные по работам «ОРЭС» должны храниться не менее 5 лет. Путевые листы, по которым ведется учет ГСМ, ремонтные задания и другие вводные используются при построении отчетов для министерства транспорта. Поэтому перенос информации важно сделать в полном объеме, чтобы ничего не потерять и не искать отдельные показатели в прошлой базе.
Команда «1С-Рарус» разработала механизм сверки между базами. Структура хранения информации отличается в релизах программы, при переносе данных выполнена конвертация. При моделировании проверялась корректность Рынок IIoT в РФ: рост или тупик? переноса и полнота данных. Если в результате сверки выявлялись ошибки, то процесс переноса дорабатывали и запускали заново.
Настроены интеграции с системами:
- «1С:Бухгалтерия предприятия»: для разнесения затрат в разрезе транспортных средств по счетам учета.
- «1С:Зарплата и управление персоналом»: для передачи информации по
сотрудникам, зарплате и фактически отработанному времени.
- Система мониторинга транспорта Fort Monitor: для сопоставления пробега по данным водителя и фактическим пробегом транспортного средства.
Продукт «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» активно используют следующие сотрудники «ОРЭС»:
- Диспетчеры: ведут учет по путевым листам, принимают заявки на транспортные средства, учитывают горюче-смазочные материалы (ГСМ), формируют отчеты по ГСМ и ведут учет износа шин.
- Механики: ведут учет заявок на ремонт и проведение работ в собственной ремзоне.
- Ведущий специалист: занимается учетом ремонтов в сторонних организациях, штрафами ГИБДД, утверждает нормы расхода ГСМ.
- Экономист: закрывает месяц, формирует отчеты, распределяет затраты по счетам.
Чтобы уверенно пользоваться системой, сотрудники «ОРЭС» прошли онлайн-обучение. В течение месяца консультанты «1СРарус» поддерживали пользователей, корректировали работу системы. В результате выгрузки в бухгалтерию данные управленческого и бухгалтерского отчета совпали, что говорит о корректном переносе.
Компания "1СРарус" помогла тольяттинским электросетям перейти на современную версию отраслевого продукта "1С:Управление автотранспортом ПРОФ". Мы самостоятельно масштабировали проект на Владимирскую область и планируем тиражировать изменения на остальные электросетевые компании "Объединенных региональных электрических сетей". Наша ИТ-служба ставила цель, чтобы поддержка программы осуществлялась своими силами. Появилось полное понимание, что сделано в текущей информационной базе, изменения задокументированы. При поступлении требований пользователей мы можем самостоятельно принимать решения об изменениях программы. В предыдущей
программе для изменения печатной формы путевого листа требовалось до месяца согласований, в обновленной — 3–5 дней. В перспективе хотим планировать ремонт по графикам с учетом плановой наработки транспортных средств и ввести маршрутные листы для автоматического контроля посещения аварийных объектов. рассказал Овчинников Григорий, специалист производственно-технического управления «ОРЭС-Тольятти» |