Проект

Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ) (Genesys Customer Experience Platform)

Заказчики: Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ)

Москва; Страхование

Продукт: Genesys Customer Experience Platform
На базе: Genesys Contact Center
Второй продукт: Genesys Workforce Management
Третий продукт: Genesys PureEngage

Дата проекта: 2019/10 — 2020/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300

2020: Объединение контакт-центров группы на единой технологической платформе

23 апреля 2020 года банк «Открытие» сообщил о том, что контакт-центры группы были объединены на единой технологической платформе. В частности, на момент публикации данного материала банк «Открытие» завершает проект объединения 10 платформ телефонии и чатов компаний группы на базе единого решения Genesys. На единую платформу уже переведены контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинбанк), СК «Росгосстрах» и НПФ «Открытие». Подробнее здесь.