Проект

"Пивоварня Москва-Эфес" завершила внедрение технологии автоматизации структуры сбыта

Заказчики: Пивоварня Москва-Эфес (ГК EFES в России)

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: ST-Мобильная торговля

Дата проекта: 2014/09 — 2014/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394

20 января 2015 года стало известно о внедрении в компании "Пивоварня Москва-Эфес" системы автоматизации структуры сбыта на платформе ST-Мобильная торговля. Интегратором в проекте действовала компания "Системные технологии"[1].

Пивоварня "Москва-Эфес", 2014

Ход проекта

Выбирая систему для автоматизации структуры сбыта, ИТ-отдел Efes Rus за два месяца провел семь тестовых внедрений на одной площадке.

Об особенностях и первых итогах нестандартного подхода к проведению тендеров поведал Евгений Матаев, менеджер по развитию систем продаж Efes Rus:
  • И Efes, и SABMiller RUS с 2008 года использовали систему CRM-Mobile (Mobile sales application for SAP CRM). На момент внедрения это было одно из лучших решений в своем классе. Но спустя пару лет SAP прекратил инвестиции в это направление бизнеса, и у нас начались проблемы с синхронизацией данных и скоростью работы программного обеспечения. В итоге торговым представителям приходилось долго ждать завершения обмена информации и передачи заказа.

В это же время Microsoft объявил об окончании поддержки операционной системы Windows Mobile, на которой работали мобильные устройства наших агентов. Оборудование на этой платформе стало исчезать с прилавков, а мы проявляли чудеса изобретательности, чтобы придумать замену вышедшим из строя девайсам. В конце концов, нам пришлось заказывать производство немалой партии в Корее. Поставщик прекрасно понимал, что мы находимся в патовой ситуации, поэтому КПК, представлявшие собой что-то вроде кирпича с экраном, обходились нам около 800 долларов за штуку. Пока что о финансовых выгодах внедрения говорить рано. Во время ролл-аута мы использовали только тот функционал, который был у нас на старом устройстве. По задумке, торговый представитель должен сначала привыкнуть к девайсу и новому решению, дружелюбно воспринять эти изменения и не переживать, что его уволят, если он что-то неправильно сделает. Мы добавили только несколько новых возможностей: например, дебиторку, которую раньше он видел только на бумаге, запасы у дистрибутора.

Но о некоторых результатах можно говорить уже сейчас. Понимаете, время торгового — это наши деньги. Раньше устройство не сообщало об обрыве синхронизации, и доходило до абсурда: ТП безотрывно смотрел на экран, пока не завершится процесс передачи заказа, и только потом ехал в следующую точку. Сейчас «полевые» агенты привыкают к тому, что обмен происходит в автоматическом режиме. Запустил процесс, и занимаешься своими делами.

Примечания