Проект

"РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center

Заказчики: РЕСО-Гарантия

Москва; Страхование

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2020/01 — 2020/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2020: Модернизация контакт-центра

13 января 2020 года компания Naumen сообщила о том, что РЕСО-Гарантия, одна из страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

В рамках проекта модернизации контактного центра была проведена замена устаревшего программно-аппаратного комплекса, переставшего отвечать задачам совершенствования клиентского сервиса.

Модернизированная платформа обеспечивает стабильную работу контакт-центров РЕСО-Гарантия в круглосуточном режиме. Используя инструменты единого рабочего окна со встроенными анкетами, операторы консультируют клиентов по всем услугам компании, принимают заявления о страховых случаях по автострахованию и обеспечивают застрахованным оперативное получение помощи по ДМС.

Для улучшения обслуживания по линии ДМС в обновленном решении обеспечена связка входящих звонков с исходящими вызовами. При обращениях за медицинской помощью оператор Центра медицинской поддержки РЕСО-Гарантия может связаться с медиками или специалистами экстренных служб и вернуться к разговору с решением проблемы клиента. Для защиты персональных данных номера телефонов клиентов скрыты от операторов.

Развернутое решение облегчило работу менеджеров контакт-центра, обеспечив их необходимой отчетностью, в том числе по работе IVR. Анализируя отчеты по IVR, они могут оперативно изменять меню, поднимая вверх наиболее востребованные пункты, и делать его более компактным и удобным для клиентов.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

С учетом разнообразия предлагаемых страховых услуг, а также большого количества корпоративных клиентов в системе реализованы гибкие настройки продолжительности хранения аудиозаписей разговоров по отдельным проектам. Это позволяет автоматически удалять записи с истекшим сроком хранения, освобождая место для новых звонков.

По словам начальника отдела телекоммуникаций управления информационных технологий РЕСО-Гарантия Романа Полонского, данная коммуникационная платформа обеспечивает работу телефонии, прием и обработку обращений по другим каналам (email, SMS, мессенджеры), а включенный в нее компонент Omni-Channel позволяет проводить сплошную аналитику всех этих данных.

«
Компания получила единое решение для обслуживания обращений клиентов с использованием актуальных способов коммуникации. Интерфейс программы и взаимодействие с системой упрощены, что позволяет сотрудникам реже обращаться за помощью к ИТ-специалистам. Так сокращаются сроки решения задач, и благодаря этому клиенты получают более качественный сервис, — сообщил Полонский.
»

Высоко оценивает возможности системы и начальник управления информационной поддержки РЕСО-Гарантия Артем Мазур:

«
Во время пандемии коронавируса данная платформа нас просто спасла — с прежней телефонией мы могли бы и не осилить переход на `удаленку`. Мы оперативно перевели всех операторов на дистанционную работу, сделав ее при этом абсолютно прозрачной. У нас не было ни единого дня, когда результат был бы ниже, чем в `мирное` время. Качество работы контакт-центра и клиентский сервис РЕСО-Гарантия оказались на очень высоком уровне.
»

Как отметил Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN:

«
В 2020 году мы проанализировали работу контактных центров 71 страховой компании и были приятно удивлены, что коллеги из РЕСО-Гарантия показали одни из самых высоких результатов — более 93% звонков было принято в течение первых 90 секунд, а консультация при первом обращении оказана в 90% случаев. Компания задает высокие стандарты для отрасли, и мы надеемся, что этому также будет способствовать наше сотрудничество.

»