Проект

Стек учебный центр (1С-Битрикс24)

Заказчики: Стек учебный центр

Москва; Образование и наука

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/02 — 2019/06
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6572
системы - 493
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 587
системы - 195
вендоры - 157
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5175
системы - 805
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1171
проекты - 15190
системы - 1828
вендоры - 1033
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1371
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 279
проекты - 1290
системы - 302
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 117
проекты - 543
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

2019

Задача

Создать сайт для регионального учебного центра «СТЕК», автоматизировать процесс продаж и повысить с помощью современного ресурса качество образовательных услуг.

Решения

Заказчик хотел привлечь новых клиентов за счет ресурса с привлекательным современным дизайном. Также среди задач была автоматизация процесса продаж, начиная с составления онлайн-заявки на обучение до организации повторных сделок. При существующем порядке менеджеры тратили много времени на обработку заявок, кроме того, мог играть роль человеческий фактор.

В основу проектирования удобных интерфейсов легла полная информация о фокус-группах и сценариях выбора курса. В качестве платформы предложено использовать «-Битрикс: Бизнес». Учитывалось наличие необходимых сертификатов данной CMS для работы с персональными данными и их хранением на территории РФ. Встроенный в систему модуль обмена с 1С был доработан с учетом специфики отрасли. Из учетной системы в режиме онлайн поступают данные о:

  • преподавателях учебного центра,
  • актуальном расписании курсов,
  • доступности и наличии свободных мест,
  • ценах,
  • слушателях, зарегистрированных в системе 1С.

В ответ система получает с сайта информацию о заявках на обучение, новых слушателях, данные о возможном дублировании контактов. Реализованная система полностью подготовлена к возможности интеграции с CRM системой на базе Битрикс24, которая планируется к внедрению. С помощью модуля маркетинга созданы логики дополнительных продаж. Система напомнит клиентам портала о необходимости переаттестаций и о новых курсах. Процессы онлайн-оплаты отлажены и так же интегрированы с учетной системой.

Результат

Заказчик получил сайт, который по отзывам пользователей стал удобнее и быстрее. Удалось минимизировать человеческий фактор за счет интеграции с учетной системой на базе . Также создана масштабируемая архитектура с возможностью интеграции с другими внешними сервисами.