Заказчики: Сухой Подрядчики: Группа Борлас (Borlas) Продукт: Oracle DatabaseВторой продукт: Oracle Hyperion Planning Третий продукт: Oracle WebLogic Server Дата проекта: 2015/08 — 2018/06
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Серверные платформы
|
Содержание[Свернуть] |
2017: Техподдержка ПО Oracle на $657,8 тыс.
29 июня 2016 года Закупочная комиссия компании "Сухой" подвела итоги закупки услуг технической поддержки ПО Oracle с начальной ценой контракта $671 тыс.[1]
Заказчику требовалось сопровождение решений СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite и других. Период техподдержки - с 1 июля 2017 по 30 июня 2018 года.
Победителем закупки стала компания «Борлас». Стоимость её заявки равнялась $657,8 тыс.
2016: Техподдержка ПО Oracle на $684,6 тыс.
18 мая 2016 года Закупочная комиссия компании "Сухой" подвела итоги закупки услуг технической поддержки ПО Oracle с начальной ценой контракта $705,8 тыс.[2]
Заказчику требовалось сопровождение решений СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management и других. Период техподдержки - с 1 июня 2016 по 30 июня 2017 года. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
На конкурс были поданы три заявки от компаний РДТЕХ, «Трэйд Инвест Технолоджиз» и «Борлас». Первые две были отклонены из-за не соответствия установленным требованиям. Таким образом победителем стала компания «Борлас». Стоимость её заявки равнялась $702,25 тыс., при этом конечная стоимость договора была снижена до $684,6 тыс.
2015: Техподдержка ПО Oracle на $710,7 тыс.
В конце июля 2015 года компания «Сухой» выбрала[3] поставщика услуг по техподдержке ПО Oracle и предоставлению доступа к репозитарию. Им стала группа «Борлас», предложившая оказать услуги за $703 тыс. (более 46 млн руб. по курсу валют на 19 августа) при начальной цене контракта в $710,7 тыс.
Услуги оказываются головной компании «Сухой», ее ОКБ, а также филиалу компании в Комсомольске-на-Амуре. Срок окончания техподдержки по контракту обозначен маем 2016 года.
Перечень ПО Oracle, для которого оказываются услуги технической поддержки и предоставление доступа к репозитарию включает СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, Oracle Human Resources, Internet Application Server, Oracle SOA Suite for Oracle Middleware и др.
Из документации по проекту следует, что в головной компании «Сухой» - около 450 лицензий различных продуктов Oracle. В ОКБ «Сухого» используется более 1550 лицензий, из которых по 500 лицензий приходится на продукты по управлению персоналом (Human Resources) и зарплатой (Payroll).
Больше всего лицензий - в филиале «Сухого» в Комсомольске-на-Амуре – порядка 5000. Сюда входят лицензии СУБД Oracle и различных относящихся к ней пакетов.
Стоит отметить, что в 2014 году «Объединенная авиастроительная корпорация», в состав которой входит «Сухой», оказалась в списке компаний и организации, против которых ввел санкции Евросоюз. В санкционный список США корпорация не вошла. Таким образом, Oracle не запрещено оказывать услуги «Сухому».