Проект

ТИМАКС (1С-Логистика:Управление складом)

Заказчики: Тимакс ТД

Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106

Основным видом деятельности Торгового Дома "ТИМАКС" является оптовая продажа продуктов глубокой заморозки. Компания располагает современным морозильным складом емкостью 1500 европоддонов и парком автомобилей-рефрижераторов для доставки продуктов потребителям в Москве и других городах России. Компания также оказывает помощь клиентам в установке холодильного оборудования.

Среди клиентов компании - крупнейшие сети супермаркетов, розничные магазины и предприятия общественного питания. В ассортименте предлагаемых продуктов: дары моря, мясо и птица, овощи, картофель, хлеб, торты и другие кондитерские изделия, пицца, мороженое, готовые блюда.

Необходимость внедрения системы автоматизации склада продиктована рядом проблем, связанных с учетом сроков годности товара, а также необходимостью создания адресной системы хранения товара и получения оперативных данных по состоянию склада. При выборе системы компания "ТИМАКС" остановилась на совместном решении фирмы "1С" и компании AXELOT "1С-Логистика:Управление складом". Это было обусловлено стремлением предприятия не только учитывать складские операции, но и полноценно управлять ими для повышения эффективности работы всего складского комплекса.

Ранее учет осуществлялся в программе собственной разработки. Руководство "ТИМАКС" приняло решение о смене технологической платформы и внедрении системы управления складом на базе "1С:Предприятие 8.0".

В процессе внедрения специалисты компании "ТИМАКС" воспользовались услугами консультантов компании AXELOT в области организации деятельности склада, что позволило в сжатые сроки получить наилучшее представление о правильном использовании функционала продукта и, благодаря этому, избежать некоторых методологических и технических проблем в ходе внедрения.

На начальной стадии внедрения были тщательно изучены и формализованы технологические бизнес-процессы склада, произведена правильная параметрическая настройка системы и организация справочных данных. Это позволило максимально эффективно использовать функционал системы. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Для ускорения процесса автоматизации было принято решение внедрить систему в "облегченном" варианте, используя "бумажную технологию", а в будущем постепенно переходить на технологию штрих-кодирования с использованием терминалов сбора данных.

В ходе проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • комплектация заказа;
  • отгрузка товара;
  • инвентаризация товара.

Система позволяет:

  • оценивать и управлять эффективностью использования складских площадей;
  • организовать хранение товаров по объёмно-весовым характеристикам и срокам хранения;
  • минимизировать количество ошибок благодаря штрих-кодовой идентификации;
  • оптимизировать движения товаров на складе;
  • снизить влияния человеческого фактора;
  • определять объективную базу для исчисления заработной платы сотрудникам склада;
  • планировать штат и численность сотрудников склада.

По словам Владимира Банникова, руководителя проекта компании "ТИМАКС", внедрение системы позволило в сжатые сроки значительно повысить эффективность работы складского комплекса.