Заказчики: Черкизово ГК Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: IBS Продукт: SAP Financial Closing CockpitВторой продукт: SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM) Третий продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2017/09 — 2018/10
|
Технология: Учетные системы
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2018
13 ноября 2018 года команда IBS совместно с группой «Черкизово», российским производителем мясной продукции, объявила о расширении сотрудничества. Центр круглосуточной поддержки логистических процессов IBS теперь также обеспечивает комплексную поддержку складских процессов «Черкизово», реализованных на платформе SAP EWM, в режиме 24х7.
Задачи проекта
Спецификой пищевой промышленности является чувствительность к любым задержкам в логистике — этот бизнес имеет дело со скоропортящимися грузами. Поэтому логистика должна осуществляться непрерывно, круглосуточно и без сбоев. Критические ситуации ведут к срыву поставок, нарушению обязательств перед партнерами и заказчиками, и, в конечном итоге, к прямым финансовым потерям.
Ход проекта
Решение по управлению складами на платформе SAP EWM, внедренное в «Черкизово», на ноябрь 2018 года является одним из ключевых элементов логистики компании. От его работоспособности напрямую зависит бесперебойность критичных логистических процессов.
Подход IBS включает минимизацию количества внештатных ситуаций, обеспечение стабильной работы бизнес-процессов, оптимизацию и развитие SAP EWM.
Результат
Оперативность и бесперебойность поддержки пользователей приложения SAP EWM играют для нас критическую роль. От этого зависит наша работа с заказчиками и партнерами, а, значит, и репутация компании. Решение IBS по сопровождению приложения SAP EWM в режиме 24*7 позволило нам оперативно обрабатывать обращения пользователей в любое время суток. Оно минимизировало простой складских операций, связанных с приемкой и отгрузкой товаров, что в конечном итоге помогло нам сократить финансовые потери. Владислав Беляев, директор по информационным технологиям ПАО «Группа Черкизово»
|
2017
Компания IBS в январе 2018 года объявила о завершении проекта по внедрению программного продукта SAP Financial Closing Cockpit (SAP FCC) в Торговом доме «Черкизово» (ТД Черкизово).
Предпосылки
К 2017 году в компании «Черкизово» назрела необходимость оптимизации закрытия отчетного периода в связи с рядом ограничений:
- Недостаточная вовлеченность участников различных подразделений в процесс закрытия, недостаточное понимание своей роли и значимости в общем графике закрытия;
- Координация участников закрытия осуществлялась вручную (по e-mail, телефону) и была нестабильна;
- Отсутствовала возможность оперативного и наглядного анализа «узких мест» процесса закрытия и учета истории предыдущих циклов закрытий.
Задачи проекта
Основными целями проекта стали сокращение времени выполнения и повышение надежности процедуры закрытия периода, повышение прозрачности и управляемости процесса за счет централизованного планирования, исполнения и мониторинга графика закрытия.
Ход проекта
Основным инициатором оптимизации процесса стал функциональный заказчик «Черкизово-ОЦО», который оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовке регламентированной отчетности, проведению платежей (фабрика платежей), хранению документов (архивная служба). Технологическим партнером по оптимизации и автоматизации бизнес-процесса стала российская компания IBS.
Команда IBS предложила внедрение готового бизнес-решения на базе программного продукта SAP Financial Closing Cockpit, адаптированного под специфику закрытия в ТД «Черкизово». Продукт был выбран как оптимальное функциональное решение, дополняющее и расширяющее существующую систему SAP ERP, в соответствии со стратегией группы «Черкизово» по выбору ключевой платформы для ведения бизнес-процессов.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Решение было интегрировано в существующую архитектуру системы SAP всего за 2 месяца. По состоянию на 22 января 2018 года, система передана в промышленную эксплуатацию.
Результат
Главными факторами выбора компании IBS в качестве партнера стали обширная экспертиза и опыт по внедрению данного продукта на российском рынке, а также короткие сроки проекта, предложенные командой IBS. Внедрение продукта SAP FCC силами команды IBS позволило снизить трудозатраты администраторов закрытия за счет четкой координации всех участников в единой среде, а также уменьшить количество просрочек по шагам за счет автоматических напоминаний и онлайн-мониторинга статусов и сроков.
После внедрения SAP FCC процесс закрытия в ТД «Черкизово» рассматривается как единая прозрачная среда взаимодействия, где каждый участник может наглядно увидеть свои шаги в общем графике и оценить их влияние на общие сроки закрытия. Решение позволяет автоматически построить календарный график закрытия с учетом рабочего времени и зависимостей между задачами, автоматически выполнять отдельные операции закрытия при выполнении предпосылок. Участники закрытия получают уведомления по электронной почте (о плановом окончании задачи, о выполнении предшествующих задач, о просрочке задачи и т.д.), что позволяет своевременно реагировать на любые сообщения и отклонения от графика.
Применение SAP FCC дает возможность учесть опыт предыдущих закрытий, определить «узкие места» и оптимизировать отдельные операции закрытия. По итогам проекта сократилась необходимость переписки и телефонных разговоров между участниками, сформировалось новое отношение каждого участника к процессу закрытия как к единому и целостному процессу, снизилась вероятность нарушения сроков. Благодаря слаженной работе участников проекта удалось выполнить проект в короткие сроки, сразу же получив выгоду от внедрения, — подвел итоги проекта Павел Мамуков, директор «Черкизово-ОЦО». |