Проект

"Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат" внедрил геймифицированную платформу SFA

Заказчики: Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат (ЧМПЗ)

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: ST-Мобильная Торговля.Чикаго
На базе: ST-Мобильная торговля
Второй продукт: SalesBoostSystem (SBS)

Дата проекта: 2016/03 — 2016/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030

4 августа 2014 года стало известно о проекте внедрения ПП ST-Чикаго в ОАО "Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат (ЧМПЗ)".

Итог проекта

"Полевые" сотрудники ЧМПЗ и получили планшеты с мобильной частью решения «ST-Чикаго», что позволило быстрее формировать заказы в точках продаж и отправлять заявки напрямую в учётную систему предприятий в режиме реального времени.

Программа обеспечила «полевому» персоналу доступ к актуальным складским остаткам, истории продаж, дебиторской задолженности, сведениям о проводимых акциях, новинках и прочей информации, необходимой для принятия оперативных решений.

Алексей Бусель, руководитель проекта ГК Черкизово|Мы должны объединить все собственные торговые дома и наших дистрибуторов — на этот год это более 50 компаний — в единую информационную сеть, автоматизировать работу 700 «полевых» сотрудников и получить все возможные сведения для отчетности, планирования, прогнозирования и развития продаж.

Развитие проекта через игру

В 2016 году ГК Черкизово провела внедрение геймифицированной системы автоматизации продаж SalesBoostSystem (SBS) в бизнес-процессы "ЧМПЗ".

На заводе ЧПМЗ, (2014)
«
Благодаря геймификации, мы повысили не только вовлеченность сотрудников коммерческих блоков, но и исполнение стандартов в регионах до 98-100%. Это дало рост продаж на 9% сверх сформированного тренда уже во время пилота. Разработанный нами подход мотивирует персонал развиваться внутри компании, а также предоставляет среду и инструментарий для повышения компетенций. Соревновательный элемент создается за счет системы рейтингов и рангов, при этом «продажные» KPI по-прежнему «завязаны» на материальную мотивацию. Вся нематериальная мотивация конвертируется в криптовалюту, которую можно потратить на OZON.ru. Раз в два месяца наступает время «Ч», когда сотрудники с самым низким по итогам периода рейтингом покидают и игру, и компанию.

Виктор Цветков, директор по развитию продаж ПАО «Группа Черкизово» и создатель SalesBootsSystem
»

Неигровые итоги проекта: вовлеченность, прозрачность, рост продаж — на фоне ROI 311%, веские аргументы в пользу SalesBootsSystem и геймификации в бизнесе.