Проект

ЭДВАНТА (1С:CRM КОРП)

Заказчики: ЭДВАНТА

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2020/03 — 2020/05
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «ЭДВАНТА»

О заказчике и проекте

ООО «ЭДВАНТА» - помогает предприятиям пищевой промышленности наращивать своё преимущество на российском рынке и рынках стран ближнего зарубежья. Ведет работы по:

  • разработке новых рецептур пищевых продуктов
  • улучшению и поиску индивидуальных решений для рецептур клиентов
  • внедрению последних инноваций и технологий современного рынка для обеспечения высокого уровня обслуживания

Для помощи в выстраивании внутренних процессов взаимодействия с Заказчиками руководство ООО «ЭДВАНТА» пригласило экспертов «1С-Рарус».

В работе над каждым проектом важны детали, четкое следование договоренностям, контроль сроков сдачи работ, хранение истории взаимодействий. Бизнес растет, выстраивание работы с клиентом в ежедневнике малопродуктивно, нужна полноценная CRM-система.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Руководство ООО «ЭДВАНТА» сформулировало планы:

  • выстраивание долгосрочных взаимоотношений в Заказчиками
  • увеличение продаж за счет более эффективной работы, вторичных продаж, притока новых клиентов по рекомендации
  • увеличение конверсии
  • прозрачные отчеты по продажам

В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Программа внедрена в мае 2020 года, в единой информационной базе одновременно работают 11 пользователей.

Результаты применения CRM-системы:

  1. В системе собираются данные о заказчиках, хранится история о каждом клиенте и о каждом контактном лице. Дубли не допускаются.
  2. Обращения в компанию фиксируются в программе и перенаправляются профильным специалистам. Ни один вопрос не остается без ответа и внимания. Анализ конверсии за последние 3 месяца работы показал 20% рост по сравнению c показателями аналогичного периода прошлого года.
  3. В «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» объединены каналы коммуникаций, настроен обмен с мессенджерами и соцсетями.
  4. Выстроены бизнес-процессы, по которым продвигается проект работы с Заказчиком, на каждом этапе указано, какие действия нужно выполнить далее для достижения цели. Эффективность работы стала выше. Отмечается увеличение числа повторных обращений за услугами ООО «ЭДВАНТА».
  5. Руководство отдела продаж контролирует пропущенные и просроченные взаимодействия, напоминает о необходимости вовремя реагировать на них.
  6. Директор компании всегда в курсе текущей финансовой ситуации и о результатах выполняемых проектов.

Совместная работа ООО «ЭДВАНТА» и «1С-Рарус» по запуску CRM-системы в эксплуатацию успешно завершена, продолжается сотрудничество в рамках договора сопровождения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика