Проект

Эником Невада групп (1С:WMS Логистика. Управление складом)

Заказчики: Эником Невада Групп

Хабаровск; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/08 — 2016/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106

2016: Проект в складском комплексе «Алко» в Хабаровске

Складской комплекс «Алко» в Хабаровске представляет собой распределительный центр, осуществляющий как самостоятельный развоз продукции, так и поставку продукции в филиалы в разных городах Дальнего Востока.

Комплекс является одноэтажным зданием, разделённым на несколько технологических зон, также к комплексу относятся несколько территориально удалённых помещений. В рамках сотрудничества с компанией AXELOT по автоматизации складов «Эником Невада Групп» на складском комплексе «Алко» было запланировано тиражирование WMS от AXELOT. Данная система уже внедрена и успешно используется на других складах компании в Южно-Сахалинске, Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске.

Автоматизация осуществлялась по стандартному сценарию, но, учитывая специфику работы склада (хранение алкогольной продукции), система была настроена также и в соответствии с российским алкогольным законодательством в вопросе учета оборота алкогольной продукции.

Складской комплекс «Алко» хранит и обрабатывает алкогольную продукцию как требующую, так и не требующую обязательного лицензирования. Учет товара ведется в разрезе партий, категорий, сроков годности и серийных номеров.

При вводе остатков на складе с последующей передачей данных в ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) для отчетности необходимо занести номер акцизной марки и штрихкод производителя с указанием даты розлива с каждой бутылки. Такой подход позволяет минимизировать вероятность ошибки при сборе информации.

Изменения коснулись и процесса приемки товара на склад. Процедура выполняется в два этапа: сначала происходит предварительный пересчет по транспортным местам, чтобы не задерживать водителя, а далее — детальная приемка по количеству, качеству, товарному составу, партиям и срокам годности. На этапе приемки контролируется соответствие акцизных марок партиям и документам путем сканирования одного акциза бутылки из каждой коробки с целью выявления партии, отсутствующей в системе и, следовательно, без надлежащих документов. Возвраты от клиентов принимаются по тому же принципу, но с особой пометкой в системе.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.2 т

Размещение товара планируется автоматически после приемки каждой паллеты. Все паллеты размещаются в зону длительного хранения с соблюдением принятого на складе зонирования по категориям.

Сборка заказов планируется из зон отбора. Система самостоятельно выбирает наиболее подходящий срок годности по принципу FEFO.

Отбор осуществляется поштучно со сканированием каждой акцизной марки. Также при сканировании акциза осуществляется глобальная проверка в системе на наличие записи с таким же номером, что исключает возможность отбора одной и той же бутылки в разные заказы. Благодаря добавленному параметру «Подтвержден», который обозначает разрешение на продажу, система не позволяет отбирать товар, который по тем или иным причинам не может быть отгружен в данный момент.

Сроки проекта:сентябрь 2015 года - март 2016 года

2015: Проект в распределительном центре во Владивостоке

Площадь распределительного центра во Владивостоке – 8000 кв.м. 2000 активных наименований товара (продукты питания) хранятся в европаллетах.

Задачи проекта:

  • Автоматизация распределительного центра

Результаты проекта:

  • Реализована возможность работы на новом складе с большим количеством мест хранения
  • Реализована возможность отгрузки товара по принципу FEFO без вовлечения персонала в контроль сроков годности
  • Одновременный отбор всей потребности в товаре по одному рейсу отгрузки
  • Отгрузка товара клиентам со специфичными требованиями к срокам годности
  • Объект управляется в режиме реального времени