Как создать единую экосистему управления и учета для предприятия питания
Ландшафт ИТ-системы современного предприятия питания делится на фронт-офис и бэк-офис. Фронт-офисные решения обеспечивают обслуживание гостей и весь цикл прохождения заказа, реализуют системы лояльности. Решения для бэк-части отвечают за автоматизацию регламентированного и налогового учета, планирование закупок, склад, финансы, расчет итоговых показателей. В линейке отраслевых решений 1С представлены решения для фронт и бэк-офисов, в целом они представляют себя замкнутую контур-систему для полноценной работы современного предприятия питания. Обе части системы тесно связаны с государственными информационными системами (ГИС).
Чтобы создать на предприятии единую экосистему, разработчики рекомендуют использовать «1С:Управление предприятием общепита» (или «1С:Общепит») в сочетании с фронт-офисным «1С:Фастфуд»/«1С:Ресторан», а также мобильные приложения для работы курьеров и официантов.
Подробнее о продукте «1С:Управление предприятием общепита»
Комплексное управленческое решение «1С:Управление предприятием общепита» включает в себя расширенные по сравнению с «1С:Общепит» функции производственного учета, а также дополнительные возможности для автоматизации и оптимизации операционных процессов, планирования и контроля ключевых показателей бизнеса.
«1С:Управление предприятием общепита» используют тысячи предприятий разнообразных форматов и концепций, от небольших кафе до крупных ресторанных холдингов и кейтеринговых компаний.
С помощью решения можно эффективно управлять производством и складом, внутренними и внешними заказами, закупками и продажами, финансами, зарплатой, отчетностью и CRM.
«1С:Управление предприятием общепита» поддерживает работу с ГИС Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный Знак. Реализован блок работы с ЕГАИС для предприятий питания, производящих пиво в целях реализации внутри собственной сети и использующих для учета производства упрощенную схему. Также, учтены новые правила списания крепкого алкоголя в ЕГАИС с 1 июля 2024 года. Важно отметить, вся работа с ГИСами ведется напрямую из решения, без использования дополнительных сервисов, промежуточных программ и лишних обменов данными.
В рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи получают консультации, а также могут использовать различные инструменты и сервисы фирмы «1С». Программные продукты регулярно обновляются, чтобы соответствовать всем изменениям законодательства и актуальным требованиям сферы общепита. Гид TAdviser по российским заводам компьютерной техники