С 19 по 28 октября 2020 года состоялась IT-конференция, которую на протяжении 14 лет организовывает компания 3Logic Group (Новый Ай Ти Проект) Group для своих партнеров. Ранее мероприятие проводилось на Бали, в Турции, на Кипре и в других странах. Но в этот раз в связи с эпидемией был выбран онлайн-формат. Традицию проведения IT-конференции решили сохранить. Онлайн-формат отражает стремление мира быть на связи, даже несмотря на пандемию.
За последние два десятка лет 3Logic сильно изменилась — появилось много новых направлений и видов деятельности. Наступил момент, когда все нужно структурировать и визуализировать, поэтому в 2020 году компания провела ребрендинг.
К вопросу подошли деликатно — было важно сохранить ДНК компании. Именно поэтому мы оставили слово 3Logic и добавили слово Group, что подразумевает много видов деятельности компании. 3l (3Logic) — это три главных преимущества: легкость, лига профессионалов и лидерство, — сообщила Руфина Гарина, глава департамента маркетинга и PR компании 3Logic Group. |
О новых направлениях бизнеса представители 3Logic Group рассказали на конференции.
Запуск собственного производства
В связи с высоким спросом в 2020 году 3Logic Group завершили важнейший проект. Были запущены собственные производственные мощности для реализации полного цикла. Теперь компания предлагает партнерам поставку готовых решений для проектов разной сложности (как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками заказчиков). Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Введена первая очередь производственных линий, обеспечивающая выпуск более 20 тыс. устройств ежемесячно. Как результат — возможность принимать очень срочные и объемные заказы, сохраняя короткие сроки поставки и высокое качество.
Компания 3Logic — лидер на рынке компьютерных комплектующих. В ассортименте более 200 прямых контрактов, — рассказал Максим Родионов, руководитель отдела закупок 3Logic Group. — Мы постоянно расширяем ассортимент продукции и вводим новые товарные категории. Расширился ассортимент мониторов, появились веб-камеры под брендом ACD. |
В цифровизации сегодня заинтересован не только коммерческий, но и государственный сектор. В связи с пандемией потребление возросло. Половина всех мировых данных была сгенерирована за последние два года, и только 2% данных было обработано. В связи с этим существует гигантский спрос на хранение и обработку информации. На российском рынке тоже увеличился спрос, и интерес рос еще до пандемии.
Например, камеры по всем городам России начали появляться почти повсюду — как в подъездах, так и на дорогах общего назначения. Данные анализируются пока в небольшом проценте случаев. Например, если кто-то нарушает правила, запрашиваются видео и фото. Это один из примеров аналитики. Кроме того, камеры выполняют еще одну интересную роль — они позволяют формировать цифровых видеодвойников городов, анализируя трафик, изменение ситуации на улице и качества жизни.
Подобный подход происходит и в других отраслях. Все чаще используется искусственный интеллект. Например, внедряется машинное зрение на производстве. Распространение получают и чат-боты с использованием естественного языка. Это приводит к росту спроса на вычислительные мощности, которые способны анализировать потоки информации.
Рост спроса на современные сетевые решения и «умные» системы
За последние полгода произошел серьезный рост на рынке сетевого оборудования. По подсчетам интернет-провайдеров, показатель увеличился в 1,5 раза, — отмечает Дмитрий Заславский, проджект-менеджер 3Logic Group. |
3Logic давно и успешно занимается сетевым оборудованием. В связи с высоким спросом, в портфеле компании появились новые сетевые решения: оптические модули, системы SDM/DWDM, LTE оборудование и прочее. Появилась сетевая лаборатория для проведения тестов. Расширился и штат — теперь в компании работают инженеры, которые могут адаптировать оборудование под существующую инфраструктуру и обеспечить техническую поддержку проектов.
Еще одно направление, которому на ИТ-рынке сейчас уделяют повышенное внимание — это «умные» решения. Появляется все больше «умных» городов, домов и офисов. В связи с тенденцией в 3Logic Group развивают проекты «умных решений» — встраиваемых компьютеров-одноплатников.
Возможности микрокомпьютеров огромны — не все еще понимают, насколько они мощные. Но спрос уже есть, и он достаточно большой, — отмечает Артем Еремин, проджект-менеджер 3Logic Group. |
Потенциал этой сферы обусловлен развитием умных систем, а также растущей популярностью граничных вычислений, решений на основе машинного зрения и широком использовании нейросетей. Для этих целей разработчикам систем нужен широкий ассортимент встраиваемых компьютеров и разных аксессуаров к ним — как коммерческого, так и индустриального класса. Работа с новыми производителями и широкая линейка продукции позволит партнерам 3Logic Group разработать прототипы собственных решений. Благодаря технической поддержке производителя и с помощью компании можно получить уникальные решения на этом быстрорастущем рынке.
Изменения в игровой индустрии в условиях пандемии
На фоне кризиса и того, что люди больше времени стали проводить дома, произошел бум продаж различной техники и цифровых устройств. Потребители принесли в розницу и оставили там на 17% больше денег, чем в 2019 году. Прежде всего, продажи выросли по направлениям вычислительной техники, в особенности, ноутбуков, а также крупной бытовой техники и малой техники.
В 2020 году активно растет и игровой сектор. Если раньше, до пандемии, доля рынка игровых ноутбуков в деньгах составляла 50%, то сейчас она выросла до 60%. Появилось огромное количество игровых аксессуаров. Маржинальность игровой продукции и уровень наценки выше, чем на решениях офисной техники.
Гейминг — это уже огромный рынок, при этом и потенциал роста тут огромен, отмечают в 3logic.