Письмо генерального директора Huawei Enterprise в регионе Евразия российским партнерам
В связи с тем, что на фоне непростой глобальной экономической, эпидемиологической и информационной обстановки начинают появляться необоснованные слухи, домыслы и предположения о деятельности компании Huawei, директор Huawei Enterprise в регионе Евразия Сяо Хайцзюнь (Xiao Haijun) сделал официальное обращение к российским партнерам. TAdviser публикует полный текст письма.
Уважаемые российские партнеры!
Став неординарным с самого начала, 2020 год подготовил для нас сложное испытание. Коронавирус (COVID-19) поразил весь мир и стал серьезнейшим вызовом для экономики и всех звеньев производственной цепи. Победа над коронавирусной инфекцией уже стала заботой каждого человека. Чтобы обеспечить стабильное функционирование ИКТ-инфраструктуры российских компаний, вместе со своими партнерами Huawei также пристально наблюдает за развитием борьбы с пандемией и принимает активные действия в этой войне с невидимым противником.
Компания Huawei всегда держала свое слово, и сейчас в этот тяжелый момент я от лица Huawei ответственно заявляю, что:
1. В порядке реагирования на распространение коронавирусной инфекции компания Huawei провела подготовительные мероприятия по обеспечению непрерывности бизнеса, а также приняла ряд превентивных мер в области защиты здоровья сотрудников, обеспечения поставок продуктов и услуг. В рамках комплексной системы управления непрерывностью бизнеса производственные мощности компании восстановлены на 99%. Я обещаю, что Huawei продолжит в штатном режиме поставлять продукты и услуги российским партнерам.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
2. В Huawei трудится более 190 тыс. сотрудников. В офисных и производственных кампусах Huawei применяет эффективные противоэпидемические практики, которыми компания готова поделиться со своими партнерами, чтобы минимизировать влияние эпидемии на их операционную деятельность.
Мы готовы предоставить всем партнерам следующие меры поддержки:
- Снижение операционной нагрузки.
- По заявке партнера рассмотреть возможность предоставления дополнительной беспроцентной рассрочки на срок до 30 дней на оплату заказов, оформленных до 30 июня 2020 года.
- Для дистрибьюторов по необходимости корректировать правила МВО и пороговые значения по целям объема продаж в первом и втором кварталах.
- Перенос даты оценки сертификации партнера.
Для тех партнеров, которые должны пройти оценку сертификации в первом полугодии 2020 года, перенести ее крайнюю дату на 30 сентября 2020 г. - Увеличение срока действия Joint Market Fund (JMF).
Для JMF, чей срок действия истекает в период с 1 марта по 30 июня 2020 г., продлить его на 6 месяцев. - Поддержка в проведении тестов POC.
Huawei предоставит партнерам возможность удаленного POC-тестирования в DemoCloud. - Проведение бесплатных онлайн-тренингов.
До 30 июня 2020 г. Huawei планирует провести ряд онлайн-тренингов по новейшим технологиям и решениям:
- Сетевые решения: тренинг по основным характеристикам новой продукции Air Angine Wi-Fi 6 с демонстрацией ее возможностей;
- СХД: Подробный технический тренинг по новому поколению All-Flash СХД Dorado V6;
- Умные экраны: Умный экран Huawei для предприятий – обзор сценариев интеллектуального взаимодействия;
- ИБП: Обзор UPS и All Li-ion, Always ON;
- Серверы TaiShan и ИИ: обзор различных вычислительных решений
Для создания единого Российского цифрового сообщества мы призываем всех партнеров сплотиться и совместно преодолеть временные трудности. Мы с вами в одной лодке и, столкнувшись со стихией, только скоординированными действиями мы сможем ее обуздать. Впереди нас ждет только победа!