Как ТИМФОРС360 стимулирует и оцифровывает сообщества
Компания «ТИМ ФОРС» формирует проектные команды с 2008 года на основании богатого СмартСтаффинг-опыта реализовала собственное цифровое решение по управлению настроением в распределенных сообществах. Решение называется ТИМФОРС360 и ставит в приоритет благодарность и поощрение.
Сила команды — каждый ее участник. Подход ТИМФОРС360
Современный инструмент стимулирования и мотивации команды создан для того, чтобы продвигать общие ценности сообщества, развивать комфортную рабочую атмосферу и доверительный микроклимат. ТИМФОРС360 (сокращённо ТФ360 и/или TF360) предоставляет каждому участнику команды простой способ выразить своё отношение и поддержать других участников.
ТИМФОРС360 объединил в себе весь функционал, необходимый для управления цифровым сообществом, легко масштабируемый в Telegram, веб- и мобильные версии платформы. Функционал веб-версии также позволяет увидеть полную аналитику взаимодействия внутри группы. Помимо этого, продукт доступен в бесплатной демоверсии, которая предоставляется всем, кто планирует внедрить систему управления активностями в свою компанию. Для enterprise предусмотрено white-label коробочное решение.
ТФ360 строится на бонусах благодарности. Изначально у каждого участника есть стартовый сгораемый баланс бонусов, которые можно использовать для выражения благодарности коллегам за проявление различных качеств — поддержание командного духа, быстрое достижение результата, вовлеченность в процесс, эффективное взаимодействие, проявление профессионализма, помощь в решении рабочих задач, консультацию, помощь в развитии или по любой другой причине.
Бонусы можно отправить в рабочей телеграм-группе публично или приватно в личном чате с ботом ТИМФОРС: участнику достаточно лишь указать количество бонусов, никнейм коллеги, которого хочется поблагодарить, и причину: например, «+5 @Сергей за командную работу». После этого бонусы будут автоматически перечислены на несгораемый баланс участника, которому отправили благодарность. Помимо этого, баллы благодарности можно перечислить в личном кабинете мобильного приложения или в веб-версии ТИМФОРС360.
Бонусы зарабатываются не только при получении благодарностей от коллег, но и при участии в челленджах — заданиях, в которых участники могут продемонстрировать свои навыки, выполнив определенные действия. Бюджет на направленные задания выделяет руководитель или лидер из бюджета сообщества. Любой сотрудник может создать или выполнить такие задания, зайдя в раздел «Челленджи» в системе ТИМФОРС360. Челленджи повышают активность коллектива, дают обратную связь от и повышают общий уровень вовлеченности. Функционал веб-версии позволяет администратору увидеть аналитику и dashboard-ы взаимодействия внутри сообщества, а пользователям — ленту событий и публичный рейтинг.
Спасибо в карман положишь! Бенефит-кафе
Пользователи ТФ360 могут тратить заработанные баллы благодарности в «Бенефит-кафе». Каждое сообщество администрирует свой локальный набор «бенефитов» (представленных в маркетплейсе товаров и услуг) и свой курс конвертации бонусов в «бенефиты», которые можно разбить на категории — например, здоровье, обучение, обучение или корпоративный мерч. Используя витрину бенефитов, участник может оформить заказ, указав количество бенефитов, а оформленный заказ уже увидит Администратор. Таким образом, каждый получает выбранную награду за результаты своей активности и вовлеченности.
Также возможно подключение глобального маркет-плейса через открытый API, где выполнением заказа будет заниматься непосредственно продавец товаров и услуг. В данном случае, TF360 — это площадка конвертации бонусов и арбитража проводимых операций.
Важные составляющие ТФ360 — каталог ценностей и рейтинг внутренней активности
Каждое сообщество или коллектив имеют свою уникальную микрокультуру, выраженную в общем наборе ценностей. Администратор ТФ360 на старте публикует каталог таких ценностей (например, «доверие», «высокое качество», «ответственность», «инновационность» и другие). В дальнейшем перечень ценностей может модифицироваться в зависимости от пожеланий участников. Каждая транзакция с бонусом благодарности может быть привязана к тому или иному набору ценностей. Совокупность таких транзакций формирует «портрет ценностей» участников и коллектива в целом. Например, в компании «ТИМ ФОРС» в первую очередь благодарят за «командную работу». Аналитика по ценностям доступна в ТФ360 индивидуально и в команде, что поддерживает атмосферу взаимоуважения и признания друг друга.
Помимо этого, общий рейтинг создает соревновательный дух среди участников и стимулирует быть более активными в заданиях и челленджах. Индекс внутренней активности отражает степень приверженности сотрудников общим ценностям, их участие в жизни компании и активность в работе. Рейтинг является способом измерения степени вовлеченности и отражает успешность внедрения корпоративных ценностей в повседневную деятельность. Понимание рейтинга позволяет сотрудникам оценить свой вклад в развитие компании и постоянно совершенствоваться, стремясь к высшим результатам.
Кейс: как TF360 помог компании войти в ТОП-10 работодателей на HH.RU
Одно из первых использований продукта ТИМФОРС360 прошло внутри самой компании ТИМФОРС. HR-отдел запустил челлендж под названием «Отзыв о работе в ТИМ ФОРС»: сотрудникам предложили поделиться своими впечатлениями о компании на платформах HeadHunter или Хабр. Участники должны были оставить свой отзыв и прислать скриншот организаторам челленджа.
Сотрудники с большим энтузиазмом поддержали идею и активно приняли участие в челлендже. Отзывы оказались положительными, содержательными и отражающими опыт работы и приятные моменты в компании. Благодаря этому челленджу, компания вошла в ТОП-10 лучших работодателей на HeadHunter и подтвердила усилия, вложенные в развитие своей корпоративной культуры и уровень вовлеченности сотрудников.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Цель — попасть в рейтинг — была достигнута, и все участники смогли почувствовать свой личный вклад и командную работу. Кейс стал не только положительным опытом для сотрудников, но и подтвердил эффективность продукта ТИМФОРС360 в решении прикладных задач улучшении внутренней атмосферы и укрепить HR-бренд компании.
Кейс: стимулирование прямых продаж с помощью продукта компании ТИМ ФОРС
TF360 успешно используется в компаниях прямых продаж. В одном из пилотов организаторы столкнулись с задачей привлечь 1000 участников на ежегодное обучающее мероприятие для партнеров, однако отсутствие налаженной системы мотивации участников и эффективных способов распространения информации создавали сложности.
Ранее взаимодействия в компании проводились через мессенджеры и личные встречи без последовательной обработки данных и систем учета. Внедрение продукта ТИМФОРС360 позволило оцифровать и автоматизировать процессы взаимодействия между партнерами. Участникам предлагалось выполнить предустановленные челленджи:
- купить билет себе и своему другу;
- рассказать о мероприятии в социальных сетях.
Администратор настроил в ТФ360 челленджи, предполагающие автоматическое начисление бонусов благодарности за успешное выполнение поставленных задач. На полученные бонусы Администратор настроил платформу ТИМФОРС360 так, чтобы за успешное выполнение этих задач автоматически начислялись баллы благодарности, за которые участники могли приобрести различные услуги и товары из обширного ассортимента «Бенефит-кафе», например, бизнес-завтраки со старшими партнерами. ТФ360 придал форму всему взаимодействию и автоматизировал процессы взаимодействия участников системы, став частью бренда компании. Благодаря использованию новой системы, за две недели было продано более 700 билетов. Компания не только продала значительное количество билетов, но также поддержала и укрепила горизонтальные связи между партнерами, создала дух соревнования и подняла уровень мотивации попасть в топ-активистов в публичном рейтинге. ТФ360 приблизила каждого участника к общей цели и компании в целом.
ТИМФОРС360 стала неотъемлемой частью культуры и бренда компании, обеспечивая узнаваемость и признание ее среди партнеров и сотрудников. В результате, пилотирование платформы TF360 стало важным фактором успешного мероприятия и продвижения компании на рынке прямых продаж.
Перед нами стояла амбициозная задача по организации и проведению форума. Совместно с командой ТИМФОРС360 были разработаны задания для челленджа, целью которого было привлечение внимания многочисленной аудитории и продажа билетов. Участники с радостью вовлекались в выполнение заданий, публиковали информацию о Форуме на своих страницах в соц. сетях, активно покупали билеты и в целом, чувствовали объединенность и предвкушение предстоящего события, — прокомментировал опыт работы с ТФ360 лидер компании прямых продаж, Аделий Анисимов. |
Одна система для всех. Кому подойдет ТФ360
ТИМФОРС360 востребован и применяется самыми разными цифровыми сообществами. Так, руководители, владельцы бизнеса и лидеры сообществ могут использовать «умную силу» для управления мнениями своей аудитории. TF360 позволяет значительно улучшить корпоративную культуру и идейные ценности, разрабатывать эффективные стратегии повышения вовлеченности персонала и автоматизировать процессы по мотивации и активностям. Благодаря этому, компании могут более успешно достигать своих целей и укреплять свои позиции на рынке и в обществе.
HR-департаментам ТИМФОРС360 предоставляет незаменимый инструмент для мониторинга вовлеченности сотрудников без необходимости проводить ручной анализ данных. Индекс внутренней активности помогает дополнить традиционные трудоемкие тестирования и опросы, что значительно экономит время и ресурсы, а микроклимат и коммуникация между сотрудниками становятся более конструктивными и открытыми.
В то же время ТИМФОРС360 становится возможностью получить публичное признание и поощрение за свои достижения для сотрудников и участников системы. TF360 позволяет каждому быть причастным к успехам и результатам компании, а также проявлять проактивность, создавая собственные челленджи. Это стимулирует сотрудников к большей ответственности, саморазвитию и высокой эффективности в работе.
TF360 востребован и применяется для автоматизации процессов любых цифровых сообществ и трудовых коллективов, куда люди приходят не только из-за финансовой мотивации, но и за идеей, культурой и признанием. Программное решение компании ТИМ ФОРС помогает автоматизировать процессы, направленные на формирование благоприятной атмосферы в коллективе, где признание заслуг и вклада в общую работу является важным элементом успешного развития доверительного взаимодействия между сотрудниками и компании в целом.