2021/06/10 09:48:23

Commvault Партнерская программа


Содержание

Основная статья: Commvault

2021: Оптимизированные партнерские программы для сервис-провайдеров и агрегаторов

9 июня 2021 года компания Commvault представила усовершенствованные партнерские программы Managed Service Provider (MSP) and Aggregator Partner Advantage Programs, которые призваны упростить сервис-провайдерам и агрегаторам предоставление интеллектуальных сервисов по управлению данными Commvault заказчикам по всему миру независимо от размера бизнеса.

В связи с фундаментальным изменением в ландшафте ИТ многие компании перешли на применение предлагаемых сервис-провайдерами решений с оплатой по фактическому использованию, которые охватывают весь стек ИТ и обеспечивают эффективность расходов, легкое масштабирование и простую модель потребления. С учетом этой явно выраженной тенденции развития рынка Commvault оптимизировала свою партнерскую программу Partner Advantage Program в соответствии с отраслевыми стандартами. Обновленная программа предлагает сервис-провайдерам и агрегаторам критические элементы для успешного развития их бизнеса, включая разные варианты партнерства и стимулирование прибыльности, глубокую интеграцию в экосистему, построенную вокруг совместных продаж, и такие инструменты, как локальная поддержка на уровне региона, расширенное обучение и маркетинговые ресурсы, помогающие партнерам добиться роста бизнеса.

«
«Одна из главных целей Commvault – это предоставление нашим партнерам сервисов Intelligent Data Services, которые помогают компаниям защитить свои данные и приложения и управлять ими по мере внедрения гибридных и многооблачных инфраструктур, - заявил Джон Таварес (John Tavares), вице-президент Commvault по глобальным каналам и альянсам. – Усовершенствования программ для сервис-провайдеров и агрегаторов помогут нашим партнерам достичь этих целей, эффективно решить стоящие перед ними проблемы и обеспечить развитие своего бизнеса в будущем. Мы предлагаем решения вместе с инструментами, экспертизой и поддержкой, используя которые наши партнеры помогут своим заказчикам защищать данные и безопасно управлять ими в любой среде, в том числе внутри ИТ-инфраструктуры предприятия, в облаках и в SaaS».
»

Построенная на основе четырех столпов стратегии Commvault по работе с партнерами программа MSP Partner Advantage Program предлагает ряд возможностей, позволяющих партнерам легко развивать уже предлагаемые заказчикам сервисы и запустить новые. Эта простая современная программа предусматривает два уровня партнеров с четко обозначенными требованиями и соответствующими вознаграждениями за успешное продвижение сервисов. Участвующие в партнерской программе сервис-провайдеры получают гибкое лицензирование и опции потребления сервисов, включая использование как по подписке, так и по модели utility, позволяющие выбрать оптимальный для конкретного заказчика вариант. Commvault предлагает бесплатные ресурсы для обучения и учебные курсы для получения компетенции, помогающие сервис-провайдерам успешно вести бизнес и расширить свою практику Commvault.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Кроме того, Commvault в 2021 году еще добавит в программу сервис Metallic for MSP, что позволит сервис-провайдерам расширить портфолио предлагаемых сервисов и развивать свой бизнес за счет динамичности SaaS.

2020: Partner Advantage с упрощенной системой вознаграждений

14 июля 2020 года компания Commvault объявила о запуске обновленной программы Partner Advantage, дающей партнерам возможность продвижения решений для интеллектуального управления данными.

По информации компании, следующий этап развития программы дает партнерам ряд возможностей, в том числе упрощенную систему вознаграждений за заключение контракта, рибейты по итогам роста бизнеса и результатам работы. Партнеры также смогут легче переходить между разными уровнями программы с потенциальной прибылью и поддержкой сделок. Кроме того, вознаграждения за регистрацию сделок и обновленные системы поощрения сотрудников партнера используют прозрачные механизмы подсчета и обеспечивают эффективность операций для ускорения цикла продаж и ускоренной выплаты вознаграждений.

Программа построена на платформе из четырех компонентов: продукты, готовые к продажам через партнеров; команда поддержки продаж, чья работа ориентирована на сотрудничество с партнерами; стратегия продвижения на рынке (Go-To-Market, GTM) и экосистема, помогающая партнерам вести продажи и выигрывать контракты.

Обновленная программа упрощает процесс продаж и создает оптимальные условия для совместной работы над решением проблем клиента. Также партнеры получают все те возможности, которые были доступны им и раньше, в том числе трехуровневую программу с системой вознаграждений за регистрацию сделки, стимулирование продаж и интегрированные фонды развития рынка Marketing Development Fund (MDF) на основе коммерческих предложений за привлечение клиентов, рост продаж и результаты работы. Кроме этого, партнеры получат доступ к усовершенствованном порталу Commvault Partner Portal, где доступны курсы обучения продажам и технической поддержке, инструменты регистрации сделок и Partner Demand Center, на котором размещены маркетинговые ресурсы и пакеты для проведения кампаний создания спроса, помогающие партнерам построить процессы работы с клиентами.

«
Сommvault на июль 2020 года является одним из ключевых партнеров компании SoftwareONE. Мы рады, что компания Commvault не останавливается в своем стремлении совершенствовать партнерскую экосистему. Компания SoftwareONE нацелена на дальнейшее развитие наших партнерских отношений и получение партнерского статуса Сommvault - Market Builder.

рассказал Сергей Агаев, генеральный директор SoftwareONE Россия
»

Усовершенствованная программа Commvault Partner Advantage на июль 2020 года доступна для всех системных интеграторов и дистрибьюторов, имеющих статус партнера Commvault.

2019: Анонс программы Commvault Partner Advantage

18 июля 2019 года компания Commvault, специализирующаяся в области программного обеспечения для управления данными для облачных и локальных сред, анонсировала стратегию, основанную на принципе partner-first, и связанные с ней обновления в глобальной партнерской программе, которая делает проще и привлекательнее ведение бизнеса с Commvault.

По информации компании, партнерам теперь доступны более высокий уровень рибейтов, отчислений в маркетинговый фонд и упрощенный механизм регистрации сделок.

«
Мы выслушали наших партнеров и клиентов и создали прочную основу для взаимного успеха Commvault и ее всемирной партнерской сети на основе их отзывов, — рассказал Риккардо Ди Блазио, Chief Revenue Officer Commvault. — Главная цель для нас — сделать сотрудничество с Commvault более простым и выгодным для партнеров. Мы придерживаемся нашей партнерской стратегии и эта программа является самой простой, прозрачной и выгодной партнерской программой в истории Commvault.
»

По утверждению компании, партнер Commvault MarketBuilder cможет зарабатывать в среднем в 2,5 раза больше, чем в 2018 году. Дистрибутор, ориентированный на привлечение нового бизнеса и новых активных партнеров, сможет заработать в среднем в 1,65 раза больше, чем в прошлом году.

Commvault упростила для партнеров доступ к обучению, маркетинговым материалам, поддержке запросов партнеров в режиме реального времени. Был также упрощен механизм квотирования и регистрации сделок.

В целом партнерская программа Partner Advantage предлагает пять направлений сотрудничества: дистрибьютор, Solution Provider (или Value Added Reseller), глобальный системный интегратор, Service Provider и альянс-партнер. Анонсированные изменения касаются партнеров, работающих по модели solution provider и дистрибутор. В конце года планируются изменения в программе для партнеров, работающих по модели Service Provider, глобальный системный интегратор и альянс-партнер.