Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Tele2 расширил возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов
- ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
- «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью решения SAP Qualtrics Customer Experience
- Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
- "Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS
- Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
- Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
NAVAT
Атлантконсалт
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | |
2 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
3 | NAVAT | |
4 | Атлантконсалт | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Крок | |
7 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | |
8 | Avaya Россия и СНГ | |
9 | DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software | |
10 | Manzana Group (М Софт) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Крок | Москва | 2 |