IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
- Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
Новости
- Telegram обновил политику конфиденциальности и теперь будет раскрывать IP и телефоны по запросу властей
- Модуль «Р7-Команда» для устройств на базе Android от «Р7-Офис» получил крупное обновление
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- «Телфин» расширил возможности встроенного виджета в amoCRM
- «Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
- На платформе корпоративных коммуникаций Dion появился ИИ-помощник
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- Softline помогла авиакомпании S7 Airlines перейти на решение от "Р7"
- Приложение "MCN Софтфон" для звонков доступно в RuStore и Google Play
- «Информтехника» представила обновленный модельный ряд отечественного телекоммуникационного оборудования
Naumen (Наумен консалтинг)
Белтел (Beltel)
ЛАНИТ
Mango Office (Манго Телеком)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Белтел (Beltel) | |
3 | Mango Office (Манго Телеком) | |
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
5 | ЛАНИТ | |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
7 | Мототелеком | |
8 | 65apps (65 Гигабайт) | |
9 | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | |
10 | IPmatika (АйПиМатика) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | ЛАНИТ | Москва | 3 |
2 | ЛанКей (LanKey) | Москва | 1 |