Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений
- «Точно» автоматизировало работу с ценообразованием и увеличила доход до 7% в месяц
- «А101» и «Домиленд» запустили программу цифрового управления коммерческой недвижимостью
- B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками
Manzana Group (М Софт)
Ансофт (Ansoft)
НПО Аналитика
Loymax Solution (Лоймакс)
Novardis (Новардис Консалтинг)
Другие
Manzana Group (М Софт)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Loymax Solution (Лоймакс)
Novardis (Новардис Консалтинг)
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | Ансофт (Ansoft) | |
3 | НПО Аналитика | |
4 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
5 | Novardis (Новардис Консалтинг) | |
6 | SAP CIS (САП СНГ) | |
7 | Астор | |
8 | Программы лояльности (Cardnonstop) | |
9 | Flocktory (Флоктори) | |
10 | Техносерв Консалтинг |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия) | Москва | 1 |
2 | ICL Soft (АйСиЭл Софт, ранее ICL Solutions) | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Flocktory (Флоктори) (1002)
Ансофт (Ansoft) (350)
Novardis (Новардис Консалтинг) (200)
TietoEvry (ранее Tieto) (200)
Oracle Россия и СНГ (100)
Другие (233)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены