Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
- Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
NAVAT
Атлантконсалт
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | |
2 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
3 | NAVAT | |
4 | Атлантконсалт | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Крок | |
7 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | |
8 | Avaya Россия и СНГ | |
9 | DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software | |
10 | Manzana Group (М Софт) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | NAVAT | Москва | 2 |
2 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | Москва | 1 |