Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
Новости
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
- "ТехноНИКОЛЬ" представил цифрового ИИ-ассистента
- MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
- Российский рынок колл-центров за год вырос на 24,6% и превысил 50 млрд рублей
- MANGO OFFICE приглашает на Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами»
- Dynamika повышает качество обработки звонков в банке, благодаря обновлению Call-центра
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- В "Нота Модус. Контактный центр" появились "Фабрика виджетов", смарт-скрипты и встроенный WFM-сервис
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Добыча полезных ископаемых)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
CallBox Contact-center
Celonis Process Mining
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Celonis Process Mining | Celonis | ||
4 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
5 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
6 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком | ||
7 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 2 (2, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (1, 0)
Avaya Aura Contact Center - 1 (1, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Ростелеком: Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 2
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1
CallBox Contact-center - 1
Avaya Aura Contact Center - 1
Celonis Process Mining - 1
Другие 2