Спутниковая связь и навигация | В закладках ниже представлены данные о навигационных системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Wiki-центр TAdviser приглашает редактора технологического блока "Спутниковая связь и навигация". | |||
Навигационная система — это совокупность приборов, обеспечивающих навигацию (ориентирование) объекта в пространстве. Навигационные системы обеспечивают ориентацию с помощью: карт, имеющих видео,графический или текстовый форматы; определение местоположения с помощью датчиков или других внешних источников; автономных средств, таких как спутниковая связь и т.п.; информации от других объектов. Спутниковая система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов. Основные элементы спутниковой системы навигации:
Россия занимает третье место по числу спутников связи По данные на конец 2016 года Россия занимает третье место по количеству спутников связи, обладая 17 космическими аппаратами. Страна уступает по этому показателю Франции, у которой спутников вдвое больше – 34, а также малому государству – Люксембургу, который владеет 108 аппаратами. Об этом сообщал ТАСС со ссылкой на генконструктора ОАО "Газпром космические системы" Николая Севастьянова. Япония обладает 16 спутниками связи, на пятом месте располагаются США и Гонконг, у которых по 11 аппаратов. Объем мирового рынка космической связи, существующего уже 45 лет, составляет $153 млрд с годовым приростом в 3%. Основную часть его составляет ТВ, радио и интернет - $104 млрд. Сегмент каналов связи оценивается в $18 млрд, подвижная связь – в $3 млрд.
GPS мониторинг транспорта это непрерывное слежение за автомобилями Вашего автопарка. Система мониторинга транспорта позволяет осуществлять GPS слежение в режиме реального времени. GPS оборудование, установленное на автомобиле, запрашивает свое местоположение у одного из спутников группировки GPS и, в режиме онлайн передает информацию диспетчеру. Подобная система навигации GPS позволила выйти с уровня простого контроля перемещения транспорта на уровень полноценного слежения за транспортом. При внедрении системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта помимо слежения за транспортом осуществляется постоянный контроль уровня топлива, состояние автомобиля, его точные координаты, время , в течении которого автомобиль находился в простое или в движении и многое другое. Поскольку сигнал идет в режиме реального времени, современные системы контроля транспорта выполняют гораздо больше функций чем просто GPS мониторинг автомобилей. Сегодня, отслеживая перемещение транспорта, GPS оборудование позволяет диспетчеру оперативно реагировать в случае возникновения нештатных ситуаций. Диспетчер в процессе контроля перемещения транспорта может устанавливать голосовую связь с водителем, удаленно заглушить двигатель автомобиля и многое другое. Подобное расширение возможностей транспортного мониторинга позволяют не просто получать информацию о проблемах и нарушениях, влияющих на транспортные издержки компании, но и оперативно нивелировать их. Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта для постоянного спутникового контроля автомобилей Сегодня российская система навигации на основе ГЛОНАСС играют важную роль в обеспечении безопасности на государственном уровне. Современная система наблюдения ГЛОНАСС мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль транспорта при помощи российской группировки спутников. Создание группировки спутников началось еще в 80-х годах и включает около 27 спутников. Принцип работы спутников ГЛОНАСС мониторинга схож с американской системой NAVSTAR GPS. Но, в отличие от нее не требует никаких дополнительных обновлений после запуска.
|
Новости
- Новым гендиректором АО «ГЛОНАСС» стал Алексей Райкевич
- Дмитрий Журавлев, «Монтранс» - о новых вызовах и перспективах рынка ИТ-решений для мониторинга транспорта
- Владимир Кошельков, «Газпром космические системы»: «Готовность системы к высоким нагрузкам – особо важный фактор выбора СЭД»
- "Большая Тройка" разработает систему мониторинга обращения с твердыми коммунальными отходами для Нижегородской области
- VisionLabs избрал на пост гендиректора Дмитрия Маркова
- В «АСК - Навигация» появились отчет по сближению объектов и возможность добавлять папки в свойствах объекта
ITOB (АЙТОБ)
Omnicomm
Антор Бизнес Решения (Antor)
Большая Тройка
Газпром межрегионгаз инжиниринг
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | ITOB (АЙТОБ) | ||
2 | Omnicomm | ||
3 | Антор Бизнес Решения (Antor) | ||
4 | Большая Тройка | ||
5 | Газпром межрегионгаз инжиниринг | ||
6 | РИТМ | ||
7 | СКАУТ | ||
8 | Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ITOB (АЙТОБ) (1, 8)
СКАУТ (1, 1)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 1)
Omnicomm (1, 1)
Большая Тройка (1, 1)
Другие (3, 3)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
ITOB (АЙТОБ) | 1 | 8 | 0 | 0 |
СКАУТ | 1 | 1 | 0 | 0 |
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Omnicomm | 1 | 1 | 0 | 0 |
Большая Тройка | 1 | 1 | 0 | 0 |
РИТМ | 1 | 1 | 0 | 0 |
Антор Бизнес Решения (Antor) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Газпром межрегионгаз инжиниринг | 1 | 1 | 0 | 0 |