Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Tele2 расширил возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов
- ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
- «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью решения SAP Qualtrics Customer Experience
- Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
- "Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS
- Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
- Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Oracle | ||
2 | SAS Institute Inc | ||
3 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | ||
4 | SAP SE | ||
5 | Avaya | ||
6 | IBM | ||
7 | Staply (Примавера) | ||
8 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | ||
9 | ЦРТ-инновации | ||
10 | KMS Lighthouse |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Oracle | 1 | 8 | 0 | 0 |
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | 2 | 4 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 1 | 4 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 3 | 0 | 0 |
Avaya | 2 | 2 | 0 | 0 |
IBM | 1 | 2 | 0 | 0 |
Manzana Group (М Софт) | 2 | 1 | 0 | 0 |
RapidSoft | 1 | 1 | 0 | 0 |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
KMS Lighthouse | 1 | 1 | 0 | 0 |
Staply (Примавера) | 1 | 1 | 0 | 0 |
ЦРТ-инновации | 1 | 1 | 0 | 0 |