Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
- «ХайТэк» повторно интегрировал Avaya EMC с соцсетями и мессенджерами
- 80% россиян постоянно общаются с голосовыми помощниками
- Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса
- Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
- Скачок на новый уровень рентабельности в рознице? Да, это возможно – с помощью технологии Process Mining by Celonis
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
Call Center Infinity
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Oktell Call-center
АДИС (Автоматизированная система диспетчерской службы скорой медицинской помощи)
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Naumen Erudite
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
Другие
Manzana Contact Center
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
VoxImplant
VoxImplant
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | АДИС (Автоматизированная система диспетчерской службы скорой медицинской помощи) | Новые системные технологии | ||
6 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
8 | Mango Office Контакт-центр | Mango Office (Манго Телеком) | ||
9 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком | ||
10 | Infra Call Center | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 8 (8, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4 (4, 0)
Oktell Call-center - 4 (4, 0)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Другие 26
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 8
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4
Oktell Call-center - 4
CallBox Contact-center - 3
Другие 33
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 1
Naumen Erudite - 1
Другие 0
Manzana Contact Center - 1
VoxImplant - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 0
Mango Office Контакт-центр - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 0