Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- В контактном центре банка «Санкт-Петербург» внедрен «Аргус WFM CC»
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "Почта Банк" внедрил определитель виртуальных голосовых ассистентов
- НТЦ Аргус автоматизировал управление персоналом контактного центра «АСБ Беларусбанк»
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
Cisco Systems
Naumen (Наумен консалтинг)
L2U (Л2Ю)
Minervasoft (Пантеон Айти)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
Minervasoft (Пантеон Айти)
Другие
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Avaya | ||
3 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Cisco Systems | ||
5 | Genesys | ||
6 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
7 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
9 | Minervasoft (Пантеон Айти) | ||
10 | МайАстериск (myAsterisk) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 28)
Avaya (14, 21)
Cisco Systems (5, 16)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 16)
Genesys (10, 15)
Другие (54, 96)
Cisco Systems (2, 3)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 1)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Другие (2, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 6)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Другие (0, 0)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
Альтуэра (Altuera) (1, 1)
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (2, 2)