Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Ювелирная промышленность)

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Manzana Campaign
  Manzana Loyalty
  Retail Instruments
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены

  Manzana Campaign
  Другие


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Manzana Campaign Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
2 Manzana Loyalty Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
3 Retail Instruments НПО Аналитика 1 (список) 1 (список)


Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Manzana Campaign - 1
  Retail Instruments - 1
  Manzana Loyalty - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

  Manzana Campaign - 1
  Другие 0

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Manzana LoyaltyManzana Group (М Софт)110
Retail InstrumentsНПО Аналитика110
Manzana CampaignManzana Group (М Софт)110