Разработчики: | Министерство здравоохранения республики Саха (Якутия) |
Дата премьеры системы: | 2020/05/18 |
Дата последнего релиза: | 2020/09/21 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Телемедицинский сервис |
Содержание[Свернуть] |
Основная статья: Телемедицина
2020
346 тысяч активных пользователей
Сервис `Облачная поликлиника` за 3 месяца работы стал популярным у трети населения Республики Саха (Якутия). Об этом стало известно 21 сентября 2020 года. Проект Минздрава Якутии, запущенный в июне 2020 года, позволяет осуществлять медицинские услуги в режиме онлайн.
По данным Минздрава Якутии, на сентябрь 2020 года `Облачная поликлиника` насчитывает более 346 тысяч активных пользователей. Сервис телемедицинских услуг дает возможность дистанционно консультироваться с врачом, минимизируя личные контакты врача и пациента. Он стал удобным инструментом диагностики в период распространения COVID-19. Приложение позволяет дистанционно отслеживать самочувствие людей, состоящих на диспансерном учете, находящихся на карантине и проживающих в отдаленных местах. В системе фиксируются все необходимые данные пациента: карта, результаты анализов и обследований.
![]() | `Облачная поликлиника` очень актуальна в период пандемии, поскольку позволяет организовать дистанционный приём пациентов, это снижает риск заражения как для врачей, так и пациентов. Немаловажно, что упорядочена работа врачей с информацией – все данные о пациентах фиксируются в единой электронной системе, это сокращает время на обработку и внесение данных. Благодаря консультациям в режиме онлайн, приемы для жителей отдаленных мест и для пациентов, которые находятся на карантине, стали более доступны. Также онлайн-приемы необходимы в тех случаях, когда требуется ежедневно отслеживать самочувствие пациентов, — прокомментировал министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии Анатолий Семенов. | ![]() |
Инновационные решения в области цифрового здравоохранения — инструмент для улучшения качества оказания медицинских услуг и вовлечения пациента в процесс лечения, убеждены в республике. Для использования приложения требуется авторизация через портал государственных услуг и согласие на обработку персональных данных. `Облачная поликлиника` доступна для новых пользователей как в веб-браузерах, так и в магазинах приложений AppStore и PlayMarket.
Запуск сервиса «Облачная поликлиника»
18 мая 2020 года в Якутии запущен сервис «Облачная поликлиника». Он даст возможность консультироваться с врачами удаленно, вести «Дневник здоровья», открывать и закрывать больничный лист. На май 2020 года он ориентирован на работу с пациентами, находящимися в режиме самоизоляции и в зоне риска по COVID-19.
К реализации пилотного проекта на территории Республики Саха (Якутия) привлечены специалисты Медицинского центра г. Якутска, Якутской городской больницы №3, Ленской ЦРБ и Сунтарской ЦРБ.
«Облачная поликлиника» позволит сохранять карту пациента в медицинской информационной системе, что будет очень удобно как для врачей, так и для пациентов.
![]() | Сервис существенно облегчит работу врачей и Роспотребнадзора, поскольку все данные о пациентах зафиксированы электронно. Это сократит время на обработку и внесение данных, позволит ежедневно дистанционно отслеживать самочувствие людей на самоизоляции и проводить консультации онлайн. В дальнейшем сервисом смогут воспользоваться люди, состоящие на диспансерном учете, | ![]() |
Приложение доступно в веб-браузере и в магазинах приложений. Для использования приложения требуется авторизация через портал государственных услуг и согласие на обработку персональных данных.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)