Активы
На апрель 2011 г. аудитория компании превышает 20 миллионов человек в месяц по всему миру.
В компании действуют два бизнес-сегмента, специализирующихся на производстве контента и коммерции, с портфолио, включающим проекты:
- PopSugar.com,
- ShopStyle.com,
- PopSugarCity.com и
- Fashionologie.com.
В компании работают более 190 сотрудников — в Америке, Европе, Японии и Австралии.
История
В апреле 2011 г. венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII) объявил о совместных с Sequoia Capital инвестициях в быстрорастущую медийную компанию для женщин Sugar Inc. в размере 15 млн долларов США.
ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») участвует в инвестировании Sugar Inc. через свой международный фонд Russian Venture Capital II LP (Великобритания), который в сентябре 2010 года присоединился к венчурному фонду IVP XIII. Инвестиции RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP в IVP XIII составили 10 млн долларов США. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Привлеченные средства Sugar Inc. намеревается использовать для развития зонтичного бренда, поглощения компаний и активного продвижения на международном рынке с целью стать крупнейшим в мире производителем контента для женщин в категории lifestyle. Финансирование, полученное на этом этапе, довело общую сумму полученных компанией средств до 46 млн долларов США.
«В преддверии пятилетия компании мы гордимся успехами и стремительным ростом, которых уже успели достичь», — сказал Брайан Шугар, генеральный директор и основатель Sugar Inc. «За последний год мы преодолели несколько вех: достигли аудитории в 20 млн уникальных посетителей в месяц, привлекли более $250 млн вместе с нашими партнерами, — в целом это был очень прибыльный год. Мы радуемся возможностям, которые открываются перед нами, и продолжаем развивать комплексное направление производства контента и электронной коммерции».
Компания Sugar Inc. лидирует на рынке оригинального контента в Интернете, социальных сетях и электронной коммерции и нацелена на женщин. «Во главе Sugar стоит отличная команда менеджеров, которые достигли внушительного роста, используя дополнительные источники дохода, — прокомментировал Дэнис Фэлпс, управляющий партнер IVP. — Мы видим огромный рынок и огромные возможности, радуемся умению Брайана и Лизы выгодно отличаться в управлении компанией среди более медленных игроков рынка».
«Брайан и Лиза Шугар взаимодействуют с новым поколением женщин. Они делают это круглосуточно посредством миллионов мобильных и сетевых устройств. Sugar Inc. находится только в начале пути», — сказал Майкл Моритц, управляющий партнер Sequoia Capital.
«Интернет-проекты были и остаются одними из самых привлекательных для венчурных инвестиций, – отметил Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания». – Высокие ожидаемые темпы роста, прозрачная и понятная бизнес-модель, перспектива весомой капитализации успешной компании при относительно небольших начальных вложениях – все это приводит к тому, что в структуре портфелей американских венчурных фондов доля интернет-проектов доходит до 30-40 процентов. Со столь очевидным трендом нет смысла бороться – ему нужно следовать. Что и делает фонд IVP XIII с участием капитала РВК. Для российского технологического рынка этот опыт очень важен».