Вимм-Билль-Данн Россия

Компания

В декабре 2011 года PepsiCo объявила о заключении соглашения о покупке крупнейшего российского производителя молочной продукции и напитков ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) за $5,8 млрд.

Собственники:
PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс)
Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

Персоны (20)     работают сейчас - 5    работали ранее - 15

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Алейникова ЕленаМоскваМенеджер
Дмитриев Тимофей ВячеславовичМоскваМенеджер по оптимизации бизнес-процессов
Попович СильвиуМоскваДиректор направления
Собел ГариМоскваДиректор направления
Швец Юлия АлексеевнаМоскваСтарший бизнес-аналитик

Цифровой паспорт (12 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Terrasoft LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2011
Описание проектаBeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint RussiaOracle Hyperion PlanningBI, CPM2011
Описание проектаBeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint RussiaOracle Database, Oracle Business IntelligenceСУБД, BI2010
Описание проектаOracle Россия и СНГOracle E-Business Suite (OEBS)EAM, ERP2010
Описание проектаBeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint RussiaOracle HyperionBI, CPM2010
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Citrix NetScalerCloud Computing, Виртуализация2010
Описание проектаBusiness Solutions Consulting (BSC)БОСС-КадровикHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2009
Описание проектаСолво (Solvo)Solvo.WMSWMS, Складская автоматизация2008
Описание проектаАнтор Бизнес Решения (Antor)ANTOR LogisticsMasterTMS - Управление транспортом, Логистическая информационная система2007
Описание проектаКорус КонсалтингManhattan Associates SCALE (ILS)WMS2006
Описание проектаBusiness Solutions Consulting (BSC)Lawson e-Sales: Управление вторичными продажамиSCM---
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхMicroStrategy BIBI---

СМ. ТАКЖЕ (49)

Активы

Конечные собственники

+ Вимм-Билль-Данн Россия

Показатели деятельности

2023: Рост прибыли в 2,6 раза до 8,83 млрд рублей

Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), объединяющая молочные активы PepsiCo Inc. в России, по итогам 2023 года заработала 128,86 млрд рублей выручки, что на 10% больше, чем годом ранее. Речь идет о самых высоких темпах роста доходов за последние несколько лет. Об этом сообщается в отчетности ВБД, данные из которых публикует сервис «Контур.Фокус». TAdviser ознакомился с ними в апреле 2024 года.

Из материалов ВБД следует, что в 2023 году чистая прибыль компании достигли 8,83 млрд рублей, что в 2,6 раза превосходит прибыль годичной давности. Валовая прибыль за это время поднялась с 34,52 млрд до 40,89 млрд рублей, а прибыль от продаж — с 7,53 млрд до 11,31 млрд рублей.

«Вимм-Билль-Данн» заработала 128,86 млрд рублей выручки

Дебиторская задолженность ВБД к концу 2023 году выросла до 11,13 млрд рублей с 9,79 млрд рублей годом ранее. Кредиторская задолженность также выросла — с 18,3 млрд до 22,09 млрд рублей. Заемных средств у компании к концу 2023 года не стало, тогда как в 2022-м их было 7,27 млрд рублей.

Себестоимость продаж у компании в 2023 году составила без малого 88 млрд рублей против 82,65 млрд рублей годом ранее. Коммерческие расходы увеличились с 21,29 млрд до 24,12 млрд рублей, управленческие затраты сократились с 5,69 млрд до 5,46 млрд рублей.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5.8 т

«Вимм-Билль-Данн» занимается выпуском безалкогольных напитков и молочных продуктов питания. Ежегодно компания производит свыше 1,3 млрд упаковок продукции, которая поставляется практически во все регионы России. При этом основным рынком сбыта является Москва.

После начала военной спецоперации РФ на Украине PepsiCo объявила о своем решении остановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.[1]

2022: Рост выручки на 8,7% до 117,17 млрд рублей

Компания «Вимм-Билль-Данн», которая объединяет молочные активы PepsiCo в России, закончила 2022 год с ростом выручки на 8,7% относительно 2021-го. В абсолютном выражении показатель составил 117,17 млрд рублей против 107,8 млрд рублей в 2021 году. Чистая прибыль в сравнении этих же периодов поднялась с 2,14 млрд до 6,38 млрд рублей. Такие данные содержатся в отчетности, которая была опубликована в начале мая 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы «Вимм-Билль-Данн», в 2022 году компания выпустила 940,7 тысячи тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн). Производство молока повысилось на 6,7% и достигло 433,7 тыс. тонн.

«Вимм-Билль-Данн» выручила за год 117,17 млрд рублей

Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тысячи тонн, соково-молочных продуктов - на 38,6%, до 29,9 тысячи тонн, творога и творожных изделий - на 17,6%, до 26,8 тысячи тонн, сметаны - на 21,8%, до 30,2 тысячи тонн. Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тысячи тонн, сливочного масла - на 8,1%, до 999 тонн, детского питания - на 12,2%, до 172,7 тысячи тонн, сливок - на 18,9%, до 15,1 тысячи тонн, диетических продуктов - на 25,9%, до 46,5 тысячи тонн.

По итогам 2022 года компания «Вимм-Билль-Данн» потратила на рекламу и маркетинг 4,5 млрд рублей против 6,16 млрд рублей в 2021-м.

В начале марта 2022 года PepsiCo на фоне начала российской спецоперации на Украине решила приостановить продажу в РФ прохладительных напитков, прекратить инвестиции и рекламную деятельность. Продажу молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.[2]

История

2022: «Мультипро» покупает «Вимм-Билль-Данн Напитки»

4 мая 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщило об одобрении сделки по продаже АО «Вимм-Билль-Данн Напитки» («ВБД Напитки») компании «Мультипро», которая занимается производством сыров под маркой Alti, в том числе для производства пиццы. Подробнее здесь.

Примечания