WeGoTrip

Компания

WeGoTrip

Содержание

WeGoTrip — российский маркетплейс аудиоэкскурсий по городам и музеям. К сентябрю 2021 года на площадке представлено 300 аудиогидов 83 городах мира на русском и английском языках. Среди них — обзорные экскурсии (пешеходные, велосипедные и др.), культурно-исторические туры и тематические туры (винные, гастрономические, квест-туры и т. п. ). Ежемесячно сервисом пользуются более 2 тыс. туристов.

История

2021: Привлечение $120 тыс. инвестиций, оценка в $2,2 млн

10 сентября 2021 года компания WeGoTrip сообщила о привлечении $120 тыс. инвестиций от частных бизнес-ангелов, которые по итогам раунда оценили сервис в $2,2 млн. Юридическое сопровождение сделки обеспечивал Владимир Смолик.

Привлеченные средства пойдут на расширение ассортимента англоязычных аудиоэкскусрий, развитие продукта и увеличение доли продаж среди англоязычных путешественников. К сентябрю 2021 года доля международных продаж составляет около 30% выручки стартапа.

Российский маркетплейс аудиоэкскурсий WeGoTrip привлек $120 тыс. при оценке в $2,2 млн

По словам сооснователя проекта Александра Головатого, WeGoTrip планирует в течение года провести новый раунд инвестиций для масштабирования и запуска продуктов на других языках.

В разговоре с TAdviser Головатый уточнил, что цель на ближайшие два года — выпустить около 3000 аудиоэкскурсий на 8 языках.

«
Для этого, конечно же, будем привлекать инвестиции. Также мы планируем запускать другие продукты внутри сервиса, например, сейчас тестируем многодневные аудиоэкскурсии, — рассказал он.
»

Ранее WeGoTrip получил небольшие инвестиции $15 000 от Bank of Georgia в рамках акселератора 500 startups.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 7.5 т

В WeGoTrip отметили, что основным сегментом аудитории сервиса до пандемии коронавируса COVID-19 были американские путешественники в городах Европы. Стартап пережил пандемию, благодаря развороту на российский рынок, подчеркнули в компании.[1]

Примечания