Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Vademecum (ФФ Медиа) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Vademecum (ФФ Медиа)

Москва; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: BPM
подрядчики - 472
проекты - 6147
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 536
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5060
системы - 797
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1149
проекты - 14531
системы - 1792
вендоры - 1007
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1327
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 242
проекты - 1119
системы - 294
вендоры - 221
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 112
проекты - 514
системы - 187
вендоры - 168

Содержание

2017:

Задача

Создать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.

Планирование

Учтена специфика и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом. Статистика показала, что более 20% посетителей сайта были «мобильными». В качестве основного метода выбран Mobile First. Так как предполагалось размещать на сайте много разнообразного контента, то дизайн должен служить удобной оболочкой, которая не мешает воспринимать информацию. Именно поэтому был выбран минималистичный стиль.

Проектирование умного сайта

Для посетителя информационного ресурса главное - это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса. Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог сориентироваться. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. Совместно с клиентом,разработана особая логика автоматического определения приоритетов размещения публикаций на страницах сайта.«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы 8 т

В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение. Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов.

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки».

После разработки и согласования дизайн-концепции, принято решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С точки зрения исполнителя, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех - заказчик получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер, но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии "Композитный сайт" сайт получился быстрый и отзывчивый.