Sapho

Компания

Sapho

Собственники:
Citrix Systems

Содержание

Количество сотрудников компании
2018 г.
90

Конечные собственники

Sapho — разработчик «микроприложений» для сервисов совместной работы, таких как Slack и Microsoft Teams. Компания разработала систему Employee Experience Portal, при помощи которой крупный бизнес может извлекать информацию из своих облачных и локальных систем, помогая сотрудникам сокращать число решений, которые они должны использовать для выполнения работы.

Платформа Sapho задействует искусственный интеллект для того, чтобы больше узнавать о пользователях через их деятельность и в дальнейшем определять высокоприоритетные события, тенденции и аномальные действия. Решение поддерживает интеграцию со сторонними ИИ-технологиями, что позволяет реализовать обработку естественной речи в чат-сервисах.

Стартап основан в 2014 году, а к ноябрю 2018-го он собрал в общей сложности $27,9 млн инвестиций. Штат компании насчитывает 90 человек, работающих в офисах Сан-Бруно (Калифорния, США) и Чехии.

История

2018: Citrix купила Sapho за $200 млн

15 ноября 2018 года Citrix объявила о приобретении Sapho, чтобы помочь своим корпоративным клиентам достичь большей производительности труда. Покупатель выплатит $200 млн из собственных средств для оплаты сделки.

По условиям соглашения, весь штат сотрудников Sapho перейдет к Citrix, а микроприложения для смартфонов и компьютеров, разработанные проданной компанией, будут интегрированы с платформой Citrix Workspace. Благодаря этой интеграции персонал компаний будет своевременно получать рабочие уведомления, требующие принятия решений, и будет упрощена работа сотрудников.

Citrix купила разработчика микроприложений для сервисов совместной работы

По словам вице-президента по управлению продуктами Citrix Дэвида Ле Страта (David Le Strat), для компании приобретение Sapho имеет глубокую стратегическую значимость, поскольку Citrix выстраивает свое видение интеллектуального рабочего пространства.[1]

Согласно заявлению Citrix, платформы микроприложений Sapho планируется использовать для расширения функциональных возможностей решения Citrix Workspace, что позволит оптимизировать работу современных сотрудников.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.5 т

С помощью разработок Sapho компании могут автоматически переносить персонализированные задачи из существующих систем на любое устройство, в корпоративную сеть или на другие инструменты для совместной работы. Подробная информация о рабочих задачах представляется в форме микроприложений, обеспечивающих контекстные действия, которые сотрудники могут предпринять, чтобы быстрее завершить работу и принимать более взвешенные решения. Так, используя интерфейсы программирования приложений, которые интегрируются с корпоративными сервисами, и более 50 микроприложений для таких программ, как Salesforce, Workday, Concur, ServiceNow, Outlook, Google Drive и пр., компании предоставляют своим сотрудникам возможность быстрее справляться с поставленными перед ними задачами, отметили в Citrix.

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)