Sapho

Компания

Sapho

Собственники:
Citrix Systems

Содержание

Количество сотрудников компании
2018 г.
90

Конечные собственники

Sapho — разработчик «микроприложений» для сервисов совместной работы, таких как Slack и Microsoft Teams. Компания разработала систему Employee Experience Portal, при помощи которой крупный бизнес может извлекать информацию из своих облачных и локальных систем, помогая сотрудникам сокращать число решений, которые они должны использовать для выполнения работы.

Платформа Sapho задействует искусственный интеллект для того, чтобы больше узнавать о пользователях через их деятельность и в дальнейшем определять высокоприоритетные события, тенденции и аномальные действия. Решение поддерживает интеграцию со сторонними ИИ-технологиями, что позволяет реализовать обработку естественной речи в чат-сервисах.

Стартап основан в 2014 году, а к ноябрю 2018-го он собрал в общей сложности $27,9 млн инвестиций. Штат компании насчитывает 90 человек, работающих в офисах Сан-Бруно (Калифорния, США) и Чехии.

История

2018: Citrix купила Sapho за $200 млн

15 ноября 2018 года Citrix объявила о приобретении Sapho, чтобы помочь своим корпоративным клиентам достичь большей производительности труда. Покупатель выплатит $200 млн из собственных средств для оплаты сделки.

По условиям соглашения, весь штат сотрудников Sapho перейдет к Citrix, а микроприложения для смартфонов и компьютеров, разработанные проданной компанией, будут интегрированы с платформой Citrix Workspace. Благодаря этой интеграции персонал компаний будет своевременно получать рабочие уведомления, требующие принятия решений, и будет упрощена работа сотрудников.

Citrix купила разработчика микроприложений для сервисов совместной работы

По словам вице-президента по управлению продуктами Citrix Дэвида Ле Страта (David Le Strat), для компании приобретение Sapho имеет глубокую стратегическую значимость, поскольку Citrix выстраивает свое видение интеллектуального рабочего пространства.[1]

Согласно заявлению Citrix, платформы микроприложений Sapho планируется использовать для расширения функциональных возможностей решения Citrix Workspace, что позволит оптимизировать работу современных сотрудников.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

С помощью разработок Sapho компании могут автоматически переносить персонализированные задачи из существующих систем на любое устройство, в корпоративную сеть или на другие инструменты для совместной работы. Подробная информация о рабочих задачах представляется в форме микроприложений, обеспечивающих контекстные действия, которые сотрудники могут предпринять, чтобы быстрее завершить работу и принимать более взвешенные решения. Так, используя интерфейсы программирования приложений, которые интегрируются с корпоративными сервисами, и более 50 микроприложений для таких программ, как Salesforce, Workday, Concur, ServiceNow, Outlook, Google Drive и пр., компании предоставляют своим сотрудникам возможность быстрее справляться с поставленными перед ними задачами, отметили в Citrix.

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)