Фирма Мария-РА

Компания

Фирма Мария-РА
200px

Цифровой паспорт (14 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSmart Engines (Смарт Энджинс)Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)СЭД - Системы потокового распознавания2023
Описание проектаРайффайзенбанк (Raiffeisen Bank)Система Быстрых Платежей (СБП)Системы дистанционного банковского обслуживания2021
Описание проектаMind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд)Mind ВКСВидеоконференцсвязь2019
Описание проектаCTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.ЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2016
Описание проектаСКБ КонтурEDI.КонтурСЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2015
Описание проектаАстеросVeritas Backup Exec (ранее Symantec Backup Exec)ИБ - Резервное копирование и хранение данных2015
Описание проектаАстеросЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2015
Описание проекта1С-Рарус Новосибирск (Цифровые проекты)1С:Предприятие 8.0ERP2014
Описание проектаКонсид Технологии (ConsID)Accellos WMS (Radio Beacon WMS)WMS2012
Описание проектаКорпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)Архивное дело (ЭОС)СЭД2010
Описание проектаAnt Technologies (АНТ Технолоджис)WMS Logistics Vision SuiteWMS, Логистическая информационная система2010
Описание проектаИТ-Сервис ПлюсИС-ПРОERP2009
Описание проектаНонолет-КиТIBM Cognos PlanningBI, CPM2009
Описание проектаAccellosAccellos WMS (Radio Beacon WMS)WMS2009

СМ. ТАКЖЕ (19)

«Мария-Ра» — одна из крупнейших продовольственных розничных сетей в Сибирском регионе. Сегодня в сеть «Мария-Ра» входит в число 25 крупнейших сетей России. По итогам рейтинга «Лучшая Розничная Сеть 2006», проводимым компанией BBPG, торговая сеть «Мария-Ра» занимает первое место в номинации «Лидеры формата». По данным ИД «КоммерсантЪ», компания «Мария-Ра», по показателям 2006 года, вошла в рейтинг 50 крупнейших российских ритейлеров, составленный из ведущих игроков сетевой розницы не только в сфере продуктового ритейла, но и, включая сети, работающие на рынке бытовой техники, строительных материалов и товаров для дома, фармацевтическом, парфюмерно-косметическом рынке и на рынке сотовой связи.