Мир хобби
Hobby world

Компания

Мир хоббиHobby world

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (12)

Активы

+ Мир хобби (Hobby world)

Hobby World ("Мир хобби") — издательский холдинг.

Активы

На апрель 2019 года в Hobby World входят:

  • российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр;
  • старейший в России жанровый печатный журнал «Мир фантастики» с порталом mirf.ru;
  • краудфандинговый сервис CrowdRepublic;
  • сеть фирменных и франчайзинговых магазинов настольных игр Hobby Games;
  • интернет-магазин HobbyGames.ru.

История

Покупка контроля в производителе игрушек «Звезда»

Крупнейший российский издатель настольных игр Hobby World приобрел контрольный пакет акций ведущего производителя сборных моделей и настольных игр «Звезда». Как следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс», 24 октября 2024 года юридическое лицо Hobby World, АО «Мир хобби», стало владельцем 56,25% акций компании «Звезда» и 66% акций её дочернего подразделения «Мир увлечений». Доли в указанных компаниях были выкуплены у Марии Кривенко, ранее владевшей акциями. Подробнее здесь

2023: Инвестирование 500 млн рублей в строительство завода в Тверской области

Крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World намерено построить собственный завод в промышленном парке «Боровлево-3» под Тверью. Об этом 26 сентября сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора компании Михаила Акулова.

Инвестиции в проект составят около 500 млн рублей. Предприятие планируют ввести в эксплуатацию в 2025 году, а мощность производства составит 9 млн экземпляров в год. Сейчас издательство таких игр как «Особняки безумия», «Колонизаторы», «Мафия. Вся семья в сборе», выпускает продукцию в арендованном помещении в Твери, суммарно около 3 млн игр в год.

Издательство настольных игр Hobby World намерено построить собственный завод в промышленном парке «Боровлево-3» под Тверью

Завод будет производить детали для настольных игр из картона (коробки, карточки, фишки, элементы для создания игрового поля). Также планируется создать цех по литью пластмассовых фигурок. Ранее большинство фигурок импортировалось. Основную часть заказов для предприятия будет обеспечивать само издательство, но компания также «открыта для сотрудничества с рынком»

Расширение производства связано со стратегическими планами Hobby World, пояснил Акулов. В течение пяти лет издательство хочет увеличить долю на российском рынке до 20%, нарастить продажи в странах СНГ и выйти на «новые зарубежные рынки». К этому же сроку планируется окупить инвестиции в строительство завода.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Эксперты отмечают, что проект окупаемости в течение пяти лет выглядит реалистичным. С другой стороны, планам компании может помешать увеличение объемов параллельного импорта.

Рынок игрушек в 2022 году составил 201,3 млрд руб. На сегмент настольных игр с учетом игр из бумаги и картона, карточных игр и пазлов пришлось порядка 12% от его объема, по данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.[1]

2019

Покупка 70% акций в ГК "Мосигра"

В апреле 2019 года издательский холдинг Hobby World объявил о завершении сделки по приобретению контрольного пакета акций группы компаний «Мосигра», в которую входят ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство». Теперь акции компании «Мосигра» распределены следующим образом: 30% остаются у ее основателя Дмитрия Борисова, 70% получает Hobby World. Сумма сделки не разглашается.

Сделка затронула все части бизнеса компании «Мосигра», включая сеть магазинов, интернет-магазин, издательство игр и подарков «Магеллан», производство в Подольске, BTL-отдел, дистрибуцию и франчайзи-сеть. Сеть магазинов продолжит работать под маркой «Мосигра».

Таким образом, Hobby World объединил под своим началом сразу 157 магазинов самых популярных специализированных сетей с самым большим ассортиментом настольных игр: Hobby Games и «Мосигра».

«
«Приобретение компании «Мосигра» является для нас знаковым и носит стратегический характер. Мы не просто продолжили инвестировать в собственное развитие, мы получили возможность увеличить аудиторию и еще чаще угадывать предпочтения наших покупателей. Для нас ценно, что вокруг «Мосигра» и Hobby Games сформировались аудитории с разными предпочтениями. Не секрет, что Hobby Games ориентируется на продвинутых фанатов настольных игр. В свою очередь, «Мосигра» всегда делала ставку на молодежную аудиторию, которая любит более простые игры. Поэтому ассортимент сетей будет отличаться, что позволит нам предлагать клиентам подходящие для них игры на любой вкус», — отмечает Михаил Акулов, генеральный директор Hobby World.
»

Через краудфандинговую платформу CrowdRepublic привлечено $617 234

16 апреля 2019 года издательский холдинг Hobby World представил свой первый полноценный анализ краудфандинга настольных игр в России. Согласно результатам исследования, 2018 год стал для сегмента прорывным: платформы привлекли $714 719, благодаря чему рынок вырос на 40,1%. Лидирующую позицию в отрасли заняла платформа издательского холдинга Hobby World — CrowdRepublic. Подробнее здесь.

2018

Издательский холдинг Hobby World выпускает около 100 настольных игр в год и в некоторые годы входил в топ-10 крупнейших издателей настольных игр мира. Общий объем выручки достигает 1 млрд рублей (500 тыс. комплектов в год), из которой 60% приходится на продукты собственной разработки, а остальные 40% – на дистрибуцию чужих.