Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ Румедиа |
Компания "Румедиа" руководит медиаактивами председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина.
Активы
В Москве
- Рекламное агентство «Объединённые Медиа»
- Радиостанция Business FM
- Chocolate Radio
- Интернет-портал GZT.ru
- Интернет-портал БФМ.ру
В Липецке
- Коммуникативное агентство «Прайд Медиа» (эксклюзивное размещение рекламы в СМИ холдинга, проведение BTL-акций, производство аудио и видеорекламы).
- СТС-Липецк
- Домашний-Липецк
- РЕН ТВ-ТВК
- «Европа Плюс Липецк»
- «Ретро FM Липецк»
- «Дорожное Радио Липецк»
- «Радио Дача в Липецке»
- Адресно-телефонный справочник Gorod48
- Информационно-справочный портал Gorod48
- Система кабельного телевидения MMDS
- Сеть наружной рекламы (щиты 3×6, тумбы, брэндмауэры, призматроны)
- Реклама в муниципальном транспорте
История
2023: Назначение Андрея Ряжских новым гендиректором холдинга «Румедиа»
В конце июля 2023 года стало известно о смене генерального директора холдинга «Румедиа», который управляет медиаактивами председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина. Группу возглавил Андрей Ряжских вместо Михаила Бергера, который был руководителем с 2006 года. Подробнее здесь.
2011: Запуск радиостанции "Шоколад"
Медиа-холдинг «Румедиа/Объединенные Медиа» 1 апреля 2011 года запустил новую радиостанцию «Радио Шоколад».
«Шоколад» заменяет на эфирной частоте радио «98 Хитов». Новый продукт позиционируется как радио для современных женщин, а в основе рекламной концепции были использованы образы богинь и властительниц прошлых эпох – Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Рекламная кампания «Шоколада», которая прошла в течение апреля и мая, охватила более 40 ведущих глянцевых журналов, а также крупнейшие интернет-СМИ, работающие на женскую аудиторию. Видеоролик, озвученный фирменным брендвойсом радиостанции - Кэти Топурия из группы «А-студио», уже транслируется на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВЦ, World Fashion, Disney и других. Он также демонстрируется в сети кинотеатров КАРО и IMAX, в крупнейших бизнес-центрах Москвы через сети экранов IVM, ОРИОН-Сити и ряде других.
В программе наружной рекламы – более 800 конструкций формата 3х6м, 5х15м, 4х12м. Отдельно стоит выделить сегмент уличной мебели, одним из визуальных элементов которых стали сети панель-кронштейнов на Рублевке и несколько крупных проспектов и магистралей.
Разработкой и дизайн-концепцией рекламной кампании занимался лично генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас. По его словам, кампании такого размаха на медиа-рынке не было уже несколько лет.
2009: Владимир Лисин покупает "Открытые медиа" $23,5 млн у Аркадия Гайдамака
В июле 2009 г. металлургический магнат, владелец Новолипецкого комбината Владимир Лисин за $23,5 млн приобрел 100% офшора Ridnek, который владеет активами «Объединенных медиа».
До этого 85% Ridnek принадлежало бизнесмену Аркадию Гайдамаку, Аркадий Гайдамак, председателю израильской партии `Социальная справедливость`, который прославился тем, что его подозревают в незаконных поставках оружия в Анголу в начале 1990-х. 15% компании принадлежали топ-менеджерам «Объединенных медиа»: гендиректору Даниилу Купсину, его первому заместителю Егору Альтману и Солопову. Близкий к ним источник говорил, что при продаже они получили деньги за свою долю.
Позже, все активы "Открытых медиа" были интегрированы в состав "Румедиа".
2006: Михаил Бергер назначен гендиректором компании
Генеральный директор «Румедиа» с 2006 года Бергер Михаил Львович.