Хлебозавод №28

Компания

Пищевая промышленность
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Проспект Генерала Алексеева, д. 44, стр. 1


Хлебозавод №28

Содержание

200px

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаEdiweb (Эдисофт) ранее EdisoftEdisoft Link ServerСЭД2014

СМ. ТАКЖЕ (1)

`Хлебозавод №28` — предприятие в России по производству хлебобулочных изделий.

История

1981: Создание компании

Необходимость иметь собственное хлебобулочное производство у жителей Зеленограда появилась в 1972 году. Население города росло, а вместе с тем увеличивалось потребление хлеба, и объем перевозок из Москвы уже не мог обеспечить возрастающие потребности горожан в хлебобулочных изделиях. Строительство Хлебозавода №28 было завершено в 1981 году. И вот уже более 30-ти лет предприятие снабжает зеленоградцев, москвичей и жителей Подмосковья свежими хлебобулочными и кондитерскими изделиями, за годы работы не только сумев более чем в два раза увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить ассортимент, но и значительно расширить географию продаж, наладив поставки в регионы и за рубеж.

Окончание строительства Хлебозавода №28. Здание принято в эксплуатацию Госкомиссией. Первоначально планировался выпуск 41 тонны хлебобулочных и 3-х тонн кондитерских изделий в сутки. Коллектив состоял из 150-ти человек. В первые годы работы ассортимент производимой продукции насчитывал всего 14 позиций.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т Создано собственное транспортное подразделение.

1994

Завод преобразован, образовано Открытое Акционерное Общество «Хлебозавод №28».

1996

Появился новый вид продукции - лукумные торты «Фея» и «Ярославна». Первоначально срок годности тортов не превышал 15 суток. В настоящее время на предприятии производится 6 видов лукумных тортов, срок хранения которых увеличен до 3 месяцев при комнатной температуре.

1999

Год начала активной модернизации производства. Наращивание производственных мощностей стало необходимым условием для успешного функционирования предприятия в условиях рыночной экономики:

  • освоено производство новых видов зерновых хлебов («Батон с отрубями» и «Хлебец Зеленоградский») в рамках ассортиментной группы «Здоровое питание». В настоящее время ассортимент торговой марки «Хлебздрав» насчитывает более 10 видов зерновых хлебов.

  • в конце 1999 года введена в эксплуатацию линия по изготовлению слоеных изделий «Ушки» (с сахаром, с маком, с корицей, с орехом). Объем производства этих изделий за годы работы вырос в несколько раз.

2000

Появление новых изделий - «Трубочки» и «Косы с повидлом»

2001

ОАО «Хлебозавод №28» принял участие в конкурсе экологически качественной продукции в феврале. Награжден медалью «Победитель конкурса экологически качественной продукции» за высокие вкусовые качества и дизайн упаковки кондитерской продукции.

В августе ОАО «Хлебозавод №28» принял участие в презентации газеты «Отечественные производители» и получил почетный диплом «За выдающиеся заслуги в развитии отечественной промышленности и усилении конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке».

2002

Появление новых изделий - «Рулет с маком», «Рулет с апельсином», «Круассаны», булочки «Улыбка с шоколадом», «Улыбка с яблоком», «Улыбка с творогом» и «Улыбка с сыром».

2003

Предприятие начинает активно продвигать выпускаемую продукцию. В магазинах и оптовых фирмах проводятся дегустации и промо-акции в целях ознакомления покупателей и торговых представителей с продукцией ОАО «Хлебозавод №28». Начато строительство цеха по производству мелкоштучных изделий. ОАО «Хлебозавод №28» приобретает контрольный пакет акций ЗАО «Хлебозавод №24» и начинает его полную реконструкцию. ОАО «Хлебозавод №28» принимает участие в выставке «Фондовый рынок Инвест Экспо Москва». Предприятием был представлен план реконструкции и модернизации производства на 2004-2007 годы.

2004

ОАО «Хлебозавод №28» через официальных дистрибьюторов участвует в отраслевой выставке «ProdExpo-2004», проходившей в Москве. На выставке были представлены пряники с начинками, ушки, лукумные торты и другая кондитерская продукция, выпускаемая предприятием. Участие в выставке расширило охват регионального рынка сбыта, а также позволило найти новых покупателей в Москве и Московской области. ОАО «Хлебозавод №28» уделяет внимание поддержанию отечественного спорта и физического развития молодежи. В феврале 2004 предприятие выступило спонсором III-его Юношеского Первенства России и Открытого Чемпионата Москвы по Ледолазанию. 26-29 апреля ОАО «Хлебозавод №28» участвует в выставке «Пекарня-макароны-интерсладости-2004», а в сентябре этого же года в «World Food Moscow-2004». Начато производство нового изделия – «Лукум в шоколадной глазури»(с ванильным, ромовым и цитрусовым вкусами).

  • В ноябре 2004 года ОАО «Хлебозавод №28» принял участие в смотре, проводимом Российским фондом Защиты прав потребителей «Лучшие в России». Награжден дипломом «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».

2005

Начато строительство нового 6-этажного производственного корпуса в целях расширения производственных площадей, мощностей и модернизации производства. В результате к 2008 году планируется увеличить объем производства хлебобулочных изделий почти в 2 раза. 20-23 сентября предприятие успешно представляет свою продукцию на выставке «World Food Moscow-2005». В группе национальных хлебов появилась новинка - итальянская лепешка «Чиаббата».

2006

Хлебозавод № 28 принял участие в двух международных выставках в Москве:

  • 13-17 февраля «ProdExpo-2006».
  • 26-29 сентября в «World Food Moscow-2006».

2007

12-16 февраля ОАО «Хлебозавод №28» участвует в выставке «ProdExpo 2007». 23-26 февраля в выставке «Пекарня-Макароны-Интерсладости–2007». Под торговой маркой «Хлебздрав» выпущены зерновые хлеба серии «Здоровое питание»: «Маратон»; «Кюрбисброт»; «Пумперникел». Выпущена сахарная вата разных цветов с различными вкусами. ОАО «Хлебозавод №28» входит в десятку ведущих предприятий хлебопекарной промышленности г.Москвы. Численность персонала на предприятии составляет 872 человека.

Также с 2005 по 2007 были выпущены на рынок новинки:

  • Сладкие пирожки с начинками из натуральных ягод: черная смородина, вишня и клубника.
  • Пирожки с несладкими начинками: капуста и грибы.
  • Рулет с карамельной начинкой.
  • Мини-рулетики с маковой начинкой.
  • Печенье «Волшебная мечта» с геркулесовыми хлопьями, печенье «Волшебная мечта» с отрубями, печенье «Земелах» с маком, печенье «Земелах» с кунжутом.
  • Кексы «Ароматный с апельсином», «Ароматный с курагой», «Чайный с фундуком», «Ароматный с вишней», «Ванильный с изюмом».

2008

Были выпущены на рынок новинки:

"Кракле" - слоеные изделия с фруктово-ягодными начинками в серии «Домашняя выпечка». Фокачча с сыром и фокачча с оливками – традиционный итальянский хлеб в серии "Национальные хлеба" Пряники с фруктово-яблочной начинкой в мятной глазури в упаковке с новым дизайном.

2009

Были выпущены на рынок новинки:

  • Новая линия изысканного печенья из слоеного и песочного теста Testo-Besto;

  • Палочки Сдобные «К чаю» глазированные шоколадом;

  • Новинка Восточных сладостей – Рахат-Лукум с курагой и с фундуком, курагой и ароматом меда, с курагой и миндалем;

  • Всеми любимые слоеные «Ушки» в упаковке с новым дизайном;

  • Новая разработка наших кондитеров – ароматное миндальное печенье «Милория», воздушное и хрустящее, в форме монеток;

  • Пирожки с начинками в серии «Домашняя выпечка».

2012

ОАО преобразован в ЗАО «Хлебозавод №28». На сегодняшний день ЗАО «Хлебозавод №28» входит в десятку ведущих предприятий хлебопекарной промышленности г.Москвы. Высокое качество продукции обеспечивается благодаря использованию современного оборудования.

Выпускаются новые и интересные новинки, не имеющие аналогов на российском рынке, такие как слоеные изделия «Кружале» и «Слашки». Кроме того, Хлебозавод № 28 имеет самые широкие среди московских хлебозаводов линейки хлебов здорового питания "Хлебздрав" и вкусной «Домашней выпечки».

2013

В 2013 г. происходит ребрендинг – на упаковке появляется новая концепция дизайна с Мастером Пекарем и новый слоган, характеризующий долгую и плодотворную деятельность завода, - «Искусство выпекать традиции». Время не стоит на месте, и Хлебозавод № 28 решает создать единый для всех видов продукции, красивый и запоминающийся бренд. Летом 2013 года на свет рождается новая концепция. У Хлебозавода № 28 теперь новое лицо - Мастер Пекарь. Он обладает легким нравом и добродушной улыбкой. Однако, Пекарь - зрелый мужчина, который является, без преувеличения, мастером своего дела. Он - профессиональный хлебопек, который опирается в своей работе на традиционные рецепты, но также не прочь и попробовать в работе что-то новое. Так родился новый слоган Хлебозавода № 28: «Искусство выпекать традиции». Подобно высокохудожественным ремеслам, хлебопечение и производство изысканных сладостей - не примитивная работа, а искусство, где наш Мастер реализует свой талант. Ему важно мнение о нем потребителей, и он ценит высокую оценку своего мастерства!

Успешная новинка 2013 г. – аппетитные мини-рулетики с кремом, которые благодаря новой технологии имеют срок годности до 1,5 месяца включительно и долго остаются мягкими и нежными.

2014

Выпускаются новинки - хлеба "Литовские". Заварной хлеб, как пекут в Литве, имеет мягкий плотный мякиш высокой влажности за счет технологии жидких заквасок, благодаря которой он приобретает насыщенный вкус и густой аромат.