AppNexus развивает цифровую платформу для продажи интернет-рекламы на сайтах и в социальных сетях. К июню 2018 года сервисом пользуются около 177 тыс. брендов и 34 тыс. владельцев площадок для размещения рекламы.
История
2018: AT&T купила AppNexus за $1,6-2 млрд
25 июня 2018 года американский телекоммуникационный оператор AT&T сообщил о покупке AppNexus для расширения своей стратегии в области телевизионной рекламы. Стоимость сделки официально не называется. Как пишет издание TechCrunch, речь идет о сумме в районе 1,6-2 млрд долларов.
По словам руководителя отдела рекламы AT&T Брайана Лессера, компания, поглотив AppNexus, сможет заработать на данных своих клиентов, число которых к концу июня 2018 года превышает 170 млн человек.
Кроме того, сделка будет продвигать AT&T на рынках Азии, Австралии, Европы и Латинской Америки. Обозреватели TechCrunch предполагают, что приобретение AppNexus направлено на борьбу с Google, Facebook и Apple, которые практически монополизировали рынок данных.
AppNexus предоставит компанию одну из самых больших бирж для продажи рекламы, — говорит аналитик Barclays Амир Розвадоски (Amir Rozwadowski). — Пока у есть AT&T две минуты рекламного пространства в расчете на один час ТВ-вещания спутникового оператора DirecTV. Семейство кабельных каналов Turner, в которые входят CNN, TNT и TBS, даст им еще 14 минут рекламного времени в час. |
В середине июня 2018 года AT&T объявила о покупке телекоммуникационной корпорации Time Warner (владелец Turner) за $85 млрд.
По мнению главы AppNexus Брайана О’Келли (Brian O’Kelley), сделка объединит технологии компании с контентом AT&T, что поможет брендам и продавцам рекламы использовать новые рекламные возможности для потребителей. Метавселенная ВДНХ
Платформа AppNexus войдет в состав подразделения рекламных и аналитических технологий AT&T. Выполнить все формальности, касающиеся сделки, планируется в третьем квартале 2018 года.[1]
Смотрите также
- Интернет-реклама (мировой рынок)
- Интернет-реклама (рынок России)
- Видеореклама в интернете (рынок России)
- Интернет-реклама (рынок США)
- Интернет-реклама (рынок стран Европы)
- Мобильная реклама (мировой рынок )
- Мобильная реклама (рынок России)
- Реклама (мировой рынок)
- Реклама (рынок России)
- Социальные сети (мировой рынок)
- Социальные сети (рынок России)