Brand Analytics

Компания

Brand Analytics

Собственники:
Айтеко (Ай-Теко, iTeco)

Содержание

Конечные собственники

Brand Analytics - компания в составе Ай-Теко. Организована в 2013 году.

Система анализа Brand Analytics единого медиаполя включает аналитику СМИ, социальных сетей, публичных каналов мессенджеров, блого- и UGC-платформ, сайтов-отзовиков и видео-хостингов, форумов, имиджбордов и всех открытых источников добровольных пользовательских реакций.

История

2023: Участие в TAdviser SummIT

Как госструктурам с помощью аналитики соцмедиа узнать, в каких сервисах граждане действительно нуждаются? Как компаниям-разработчикам анализировать пользовательский опыт в соцсетях для постоянного улучшения уже существующих платформ? Об этом и многом другом расскажет Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, на конференции TAdviser SummIT 2023, которая состоится 29 ноября в Москве. Подробнее здесь.

2017: Партнёрство с Statista

Brand Analytics и Statista, один из международных порталов исследований и статистики, объявили летом 2017 года о подписании соглашения о сотрудничестве в области digital-данных. Brand Analytics будет предоставлять статистику, рейтинги и исследования на основе анализа русскоязычных соцмедиа и данных по другим макрорегионам – Европе, Евразии, Азии.

Statista объединяет аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям, в единую международную партнерскую сеть. Появившись в Германии в 2007 году, сегодня Statista имеет многомиллионную аудиторию пользователей и клиентов. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

В рамках коллаборации со Statista выступит в роли поставщика уникальных данных по структуре медиапотребления российских соцмедиа. Материалы будут публиковаться в разделах как открытой статистики, так и доступных только для клиентов Statista. Первой публикацией в рамках соглашения о сотрудничестве станет рейтинг глобальных медиабрендов, оказавших наибольшее влияние на медиаполе Европы в мае 2017 года, и статистика социальных сетей в России, в том числе ВКонтакте, МойМир, LiveJournal и других.

2015: Brand Analytics открыла представительство в Ташкенте

29 июня 2015 года компания Brand Analytics сообщила об открытии представительства в столице Узбекистана, городе Ташкент. Этим компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы.

Логотип в 2015 г.

Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете находится на ранней стадии развития в Среднеазиатском регионе. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские позиции.

Команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Значительное внимание планируется уделить просветительской деятельности:

  • обучающие семинары,
  • публикации рейтингов брендов и медийных персон региона,
  • активное взаимодействие со СМИ.

Среди сотрудников нового офиса – аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.

Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics, заявил: «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью передовых технологий Brand Analytics]] полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами. Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели продаж, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».

Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно и успешно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.

Основной продукт Brand Analytics – облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, российский рынок таких инструментов в прошлом году достиг 500 млн рублей, прогноз на 2015 год – рост более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей.

Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети:

  • «коробочная» версия системы мониторинга и анализа соцмедиа;
  • маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе;
  • автоматизация службы поддержки клиентов в соцмедиа;
  • облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных;
  • предоставление доступа к потокам данных социальных медиа;
  • разработка специальных программных решений под задачи клиента;
  • автоматизация ситуационного центра по работе с социальными медиа.

Brand Analytics готовит экспансию в Европу: планируется открытие представительства в Германии, а Средняя Азия – первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток – в Китай и Индию.

Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics, отметила: «Наша компания существует всего два года, но уже зарекомендовала себя в качестве лидера российского рынка в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. Этот рынок удваивается каждый год, а наша компания растет еще быстрее. Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах. Первые клиенты из Европы, Казахстана, Украины это подтверждают».

Персоны (12)     работают сейчас - 11    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Алимов ОдилТашкентГлава представительства
Андреева Ольга СергеевнаМоскваДиректор по стратегическому маркетингу
Андриенко ИринаМоскваМаркетолог
Кириллов Павел АлексеевичМоскваОперационный директор
Мальцева МарияВедущий менеджер отдела маркетинговых мероприятий
Попова МаринаДиректор клиентского департамента
Соколов Дмитрий. 2Маркетолог
Соколова НатальяМоскваГенеральный директор
Спицына Екатерина АлександровнаМоскваРуководитель развития направления
Харитонова ЕкатеринаМенеджер по связям с общественностью


СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (23) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (8)