CBOSS

Компания

CBOSS
CBOSS — основанная в России ИТ-компания, один из производителей и поставщиков биллинговых систем для операторов сотовой связи. Имеет штаб-квартиру в Москве и офисы, расположенные в Финляндии, Швейцарии, ОАЭ, Вьетнаме, Индонезии. Основатель и президент компании - Андрей Морозов.

Содержание

Количество сотрудников компании
2015 г.
1300

CBOSS специализируется на автоматизации бизнеса операторов связи, разрабатывает ПО и оказывает услуги по аутсорсингу. Помимо России у компании есть офисы в Финляндии, ОАЭ и во Вьетнаме. В числе клиентов компании – Yota, РЖД, дочка «Ростелекома» «Нижегородская Cотовая Связь» и другие.

История

1996

Андреем Морозовым (до настоящего времени — президент CBOSS) основана компания SoftPro, переименованной позже в CBOSS.

1998

Клиентом CBOSS становится ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

2004

Приобретение у Fujitsu подразделения, занимавшегося разработкой биллинговых систем расчётов в реальном времени. CBOSS получила в собственность все права на биллинговую систему реального времени rtBilling, разработанную Fujitsu Services Oy. Сотрудники этой фирмы (70 человек) перешли на работу в CBOSS. Сумму сделки компании-участники не назвали.

2005

В 2005 году CBOSS, по словам ее президента Андрея Морозова, находились в ситуации жесткого прессинга, столкнувшись с проблемами попытки недружественного поглощения: "Все началось с того, что один из наших клиентов, поменяв менеджмент, перестал подписывать договоры и платить по счетам. Когда же мы попросили рассчитаться за отгруженную продукцию, нам поступило встречное предложение: ни много, ни мало отдать контрольный пакет CBOSS".

Получив отказ, представители определенных структур стали прозрачно намекать на грядущие проблемы у CBOSS с "органами". После этого в CBOSS неоднократно приходили и заваливали запросами и вызовами из самых различных надзорных инстанций, говорит Морозов: "В течение всего года у нас пытались найти нарушения, но улов проверяющих оказался просто смешным. Например, ОБОП, подразделение, призванное бороться с организованной преступностью, инспирировало через профильную госструктуру снятие небольших неоновых букв `CBOSS` над входом в здание, так как у нас не было должным образом оформленного разрешения на наружную рекламу".

2012

Международная ассоциация операторов сетей GSM (GSMA) - организатор Всемирного мобильного конгресса (World Mobile Congress, MWC) - 1 марта 2012 года известила российскую компанию CBOSS о том, что расторгает с ней контракт на участие в этом мероприятии в 2013 г. в связи с «нарушением правил шоу». Запись об этом появилась на днях в официальном Twitter-блоге GSMA. Пресс-релиза по поводу расторжения контракта с российской компанией GSMA не выпустила, равно как и не распространяется, какие именно правила и каким образом нарушила CBOSS. «Во время MWC 2012 имел место ряд моментов, заставивших нас пересмотреть контракт с CBOSS и действовать именно таким образом. Как бы то ни было, это вопрос, который касается наших двух компаний и не является поводом для выпуска публичного сообщения», - цитирует представителя GSMA британское издание The Telegraph.

MWC является одним из крупнейших ежегодных мировых событий в сфере телеком. В этом году оно проводилось с 27 февраля по 1 марта в Барселоне. По данным организаторов, в мероприятии приняли участие свыше 67 тыс. человек. На протяжении последних лет CBOSS регулярно принимала участие в MWC. Отличительной особенностью ее стенда на этой выставке традиционно становились яркие танцевальные шоу в исполнении девушек, одетых в привлекающие внимание наряды.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Зарубежные СМИ и блогосфера уверены, что поводом к расторжению контракта с CBOSS послужили нетрадиционные маркетинговые приемы, которые компания использовала для привлечения участников на прошедшей недавно выставке. Как следует из сообщения самого CBOSS в ее преддверии, в этом году «притягательность ее стенда базировалась на трех мощных китах: антикризисные преимущества конвергентности решений и услуг компании, превосходящее все предыдущие незабываемое дэнс-шоу, масштабное творческое исследование рынка».

Последний пункт предполагал, что посетители должны были подойти на стенд CBOSS, получить специальный билет участника и выразить свои мнения и идеи о тенденциях развития телеком-рынка в специальном разделе сайта компании. Авторам самых оригинальных идей компания сулила возможность посещения своей закрытой вечеринки с участием «звезд CBOSS» (девушек из данс-шоу), которую она обычно проводит во время MWC лишь для определенного круга клиентов и партнеров или «последующее персональное интервью за ужином с одной из звезд».

Продукция

Компания CBOSS является производителем программного обеспечения для автоматизации деятельности операторов сотовой связи в следующих областях:

Источники


ПРОДУКТ (2) СМ. ТАКЖЕ (33)