EFSOL
Системная интеграция. Консалтинг
С 2004 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Профсоюзная, дом № 3, офис 108
Топ-менеджеры:
Зингер Ильяс Владимирович
Конечные собственники
EFSOL основан в 2004 году.
Услуги
На май 2014 года компания предоставляет услуги:
- стандартного и проектного внедрения различных конфигураций и решений на базе 1С:Предприятие;
- сопровождения 1С сертифицированными консультантами и программистами;
- бухгалтерского сопровождения бизнеса и финансового консалтинга;
- ИТ-обслуживания и обеспечения информационной безопасности;
- юридического сопровождения бизнеса.
История
2014: Локальное обслуживание от компании EFSOL
Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.
На май 2014 года в рамках ИТ-аутсорсинга компания EFSOL оказывает следующие услуги:
- Полный цикл сервисного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования.
- Развертывание IP-телефонии, снижение расходов на междугородную и международную связь, запись разговоров, интеграция с 1С и CRM системой.
- Объединение информационных инфраструктур филиалов и групп компаний.
- Создание политики резервного копирования информации – самого ценного в компании.
- Регулярный аудит информационной безопасности и контроль рабочих процессов.
- Удаленные сервера для многопользовательских приложений (бухгалтерия, документооборот).
- Создание и администрирование локальных сетей.
- Создание высокозащищенных ИТ-систем, включающие контроль за персоналом, защиту от утечек данных, построение систем на основе тонких клиентов и технологии VDI.
ИТ-аутсорсинг – это услуга компаний, специализирующихся на абонентском ИТ-обслуживании организаций. Суть услуги заключается в том, что заказчик частично или полностью передает работы по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры специализированной компании-подрядчику. Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.
Ваши ежемесячные затраты | Локальный специалист | Выделенный инженер компании-аутсорсера | ||
---|---|---|---|---|
10 ПК | 50 ПК | 10 ПК | 50 ПК | |
Число специалистов | 1 | 2 | Выделенный инженер | Выделенный инженер |
Число серверов компании | 1 | 2 — 3 | 1 | 2 |
Средний оклад специалистов | 25 000 | 50 000 | нет | нет |
Аренда площади для 1 рабочего места (6 м2/чел) | 5000 | 10 000 | нет | нет |
Оплата больничных листов +социальное налогообложение | да | да | нет | нет |
Итого+соц.выплаты | 35 000 — 40 000 | 75 000 — 80 000 | 15 000 | 40 000 |
Среди немаловажных преимуществ можно выделить также следующие:
Вероятность покрытия убытков
|
Управление бизнесом
|
Опыт и инновационность деятельности
|
Взаимозаменяемость
|
Систематизация работы ИТ-отдела
|
Укрепление потенциала роста
|
Компания EFSOL работает 10 лет на рынке ИТ-услуг. За это время, компания построила отлаженную систему обслуживания клиентов, основываясь на следующих основополагающих элементах:
Кадры решают все! | Система регламентных операций. |
---|---|
Компания обладает стабильной командой специалистов. Комплексный подход к решению задач в ИТ-направлении и сфере обслуживания 1С позволяет компании оперативно и качественно решать задачи клиента. | ИТ-структура, как и авто, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе. |
Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях | Гибкий рабочий график |
Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес. | Мы выполняем глобальную настройку ИТ-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия. |
Принцип предварительного тестирования | Автоматизированный мониторинг системы |
Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог вашей эффективности! | В нашей компании свой собственный сервер мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши системы. Наши клиенты работают бесперебойно, не подозревая о возможных сбоях, поскольку наши специалисты реагируют и устраняют их до того, как они произойдут. |
Автоматическое резервное копирование с уведомлением заказчика | Экстренная замена оборудования |
Для того, чтобы наши клиенты всегда были уверены и спокойны, что их информация проходит запланированное резервное копирование, специалисты нашей компании настраивают автоматическое уведомление в виде SMS или письма на электронную почту. | Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года. |
Горячая линия 24/7/365 | АбонЦентр |
Круглосуточная служба поддержки EFSOL дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из наших клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность для нас и мы учитываем все его пожелания. | АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг. |
2013: Ребрендинг
До 2013 года EFSOL был представлен на рынке как Группа компаний «Эффективные решения», в состав которой входила компания «Московский центр обслуживания бизнеса» (МЦОБ). В результате ребрендинга произошло объединение компаний в одну с новым названием EFSOL.
Система менеджмента компании сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
'''Миссия компании EFSOL''' - Улучшать жизнь клиентов, разрабатывая и внедряя эффективные бизнес-практики и ИТ-решения.
В число крупных клиентов на декабрь 2013 года входят организации из бюджетной сферы и коммерческие компании, работающие в области рекламы, недвижимости, строительства, производства.